ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
19 октября 2011 | 06:09

"Золотой" бриллиант ушел с молотка за 6,6 миллиона долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта christies.com Фото с сайта christies.com

Уникальный бриллиант насыщенного желтого цвета весом в 32,77 карата был продан на торгах аукционного дома Christie's в Нью-Йорке за 6,578 миллиона долларов, сообщает РИА Новости. Специалисты называют этот бриллиант грушевидной формы одним из самых редких и безупречных, появление на рынке которых всегда становится событием. Национальный геологический институт США отнес "золотой" бриллиант к одним из самых уникальных камней в своем классе. Лишь один из 10 миллионов алмазов имеет качества, которые относят его к классу бриллиантов насыщенного цвета. Эстимейт драгоценного камня составлял 6-8 миллионов долларов. Аукционный дом "Christie's" ожидал, что "золотой" бриллиант сможет побить рекорд цены за карат, установленный в 1990 году в Лондоне. Тогда бриллиант "Золотая капля" был продан за 3,750 миллиона долларов.


Иконка комментария блок соц сети
Уникальный бриллиант насыщенного желтого цвета весом в 32,77 карата был продан на торгах аукционного дома Christie's в Нью-Йорке за 6,578 миллиона долларов, сообщает РИА Новости. Специалисты называют этот бриллиант грушевидной формы одним из самых редких и безупречных, появление на рынке которых всегда становится событием. Национальный геологический институт США отнес "золотой" бриллиант к одним из самых уникальных камней в своем классе. Лишь один из 10 миллионов алмазов имеет качества, которые относят его к классу бриллиантов насыщенного цвета. Эстимейт драгоценного камня составлял 6-8 миллионов долларов. Аукционный дом "Christie's" ожидал, что "золотой" бриллиант сможет побить рекорд цены за карат, установленный в 1990 году в Лондоне. Тогда бриллиант "Золотая капля" был продан за 3,750 миллиона долларов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети