ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
07 марта 2017 | 15:10

Алматинке в авто Uber предложили 2 деревянных стула

Роза Есенкулова
Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Алматинка Дарья Кэтч шокирована автомобилем Uber. В нем помимо сидений оказались и стулья для пассажиров, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Алматинка Дарья Кэтч шокирована автомобилем Uber. В нем помимо сидений оказались и стулья для пассажиров, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам девушки, машину она вызвала 6 марта через приложение Uber. "Приехал микроавтобус. Мы с мамой зашли в салон и очень удивились деревянным стульям, которые стояли там, и водитель нам их предложил. Мы начали смеяться. Там реально стояли два деревянных стула (....). Это просто дико. Как пристегиваться, к примеру. А водитель пошутил, что для нас он может еще и стол поставить. Вообще у Uber же есть стандарты и определенные требования к автомобилям, но тут непонятно, это еще и небезопасно. Я торопилась, поэтому и не стала перезаказывать, писать отзыв", - рассказала Кэтч.  

В свою очередь администрация Uber назвала это вопиющим случаем. В пресс-службе Uber сообщили, что уже приняли меры в отношении водителя. 

"В Uber существует ряд правил, о которых партнеров информируют перед подключением к платформе. В случае их нарушения мы отключаем водителя от системы. Среди основных причин отключения: низкий рейтинг, подача автомобиля не под своим аккаунтом (то есть информация о водителе и автомобиле в приложении не соответствует тому, что есть на самом деле), злостное нарушение ПДД, экстремальное вождение и ряд других. Ситуация, описанная в посте Дарьи, неприемлема, и мы приняли меры, чтобы она не повторилась", - сообщили в пресс-службе Uber.

В Uber рекомендуют пассажирам после каждой поездки оценивать водителей и оставлять комментарии.
"В целом необходимо отметить, что важный инструмент регулирования качества сервиса - система рейтингов: каждый пользователь Uber может оценить водителя, с которым он совершил поездку, от 1 до 5 баллов в самом приложении, а также оставить комментарий. Водители, чей рейтинг опускается ниже определенного показателя, отключаются от платформы. Вся обратная связь внимательно анализируется нашей службой поддержки, с пассажиром и/или водителем обязательно связываются и разбирают все возникшие ситуации. Наша цель - сделать использование платформы Uber приятным и комфортным для всех участников", - добавили в Uber.

Отметим, что у водителя машины со стульями был пятибалльный рейтинг. 

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer