ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
08 ноября 2017 | 09:04

61 процент опрошенных казахстанцев выбирают Pepsi

ПОДЕЛИТЬСЯ

Чем мы руководствуемся, отдавая предпочтение тому или иному напитку? Конечно же, вкусом! А если этот вкус популярен во всем мире уже 114 лет, то доверять ему можно со стопроцентной уверенностью. Тому подтверждение - недавнее тестирование, организованное компанией PepsiCo в десяти городах Казахстана.


Иконка комментария блок соц сети

Чем мы руководствуемся, отдавая предпочтение тому или иному напитку? Конечно же, вкусом! А если этот вкус популярен во всем мире уже 114 лет, то доверять ему можно со стопроцентной уверенностью. Тому подтверждение - недавнее тестирование, организованное компанией PepsiCo в десяти городах Казахстана.

В акции "Пусть вкус решает!" приняли участие более 43 тысяч казахстанцев в возрасте от 16 до 50 лет. Им предлагалось выбрать из двух колосодержащих напитков самый вкусный. Дегустация проводилась вслепую, а это значит, что участники не знали названий напитков и ориентировались только на свои вкусовые ощущения. Масштабные исследования, подобные акции "Пусть вкус решает!", наглядно и объективно говорят о вкусовых предпочтениях казахстанцев.

В целом результаты тестирования показали, что 61 процент опрошенных участников предпочитает Pepsi. Больше всего поклонников этого напитка проживает в Усть-Каменогорске - 70 процентов из почти четырех тысяч респондентов выбрали Pepsi, и Таразе - 69 процентов из пяти тысяч человек.

Лидерами по числу участников тестирования стали Алматы и Шымкент - 6 250 и 5 432 человека соответственно. Среди алматинцев за Pepsi свои голоса отдали 55 процентов респондентов, в Шымкенте этот показатель оказался несколько выше - 58 процентов.

Организаторы исследования отмечают, что среди людей разных возрастных групп наблюдается небольшая разница в предпочтениях. Среди участников в возрасте 16-20 лет ценителей Pepsi больше, чем среди людей более старшего возраста. 62 процента молодежи отдали свои голоса за Pepsi.

Перед началом тестирования все участники рассказали организаторам о своих предпочтениях в выборе колосодержащих напитков. Удивительно, что во время проведения слепой дегустации многие респонденты эти предпочтения изменили. Особенно показательны результаты в возрастной группе 26-30 лет, где изначально о своем выборе в пользу Pepsi говорили лишь 49 процентов человек, а после дегустации отдали свои голоса за Pepsi уже 61 процент.

Наибольшую лояльность к Pepsi при предварительном опросе проявили жители Тараза и Караганды - по 63 процента среди участников в каждом из городов. Но даже эти высокие проценты стали еще выше после слепой дегустации. Число поклонников Pepsi среди карагандинцев возросло до 65 процентов, а в Таразе - до 69 процентов.

До проведения дегустации всего 44 процента актауских участников говорили о своей приверженности Pepsi. Однако выбор вслепую изменил эти показатели до 58 процентов. Еще стремительней возросло число поклонников Pepsi в Кызылорде, где до тестирования ему отдавали предпочтение всего 43 процента респондентов, а после дегустации - уже 63 процента.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети