Принадлежащий "Газпром-медиа" крупнейший российский видеохостинг RuTube подписал соглашение с сервисом контекстной рекламы "Бегун", пишет "Коммерсантъ". Согласно условиям заключенного контракта, "Бегун" будет размещать данный вид интернет-рекламы на портале rutube.ru. В RuTube надеются, что сделка принесет компании около десяти процентов от совокупной выручки. В свою очередь, эксперты полагают, что в первый год работы выручка от контекстной видеорекламы составит максимум от двух до четырех миллионов долларов. Что касается непосредственно процедуры размещения "Бегуном" текстовых рекламных объявлений в интернете, то она происходит следующим образом. Реклама встраивается в интерфейс видеоплеера, однако при этом администрация портала может самостоятельно определять ее форму и внешний вид. По словам генерального директора "Бегуна" Алексея Басова, на сегодняшний день услугами компании пользуются сайты федерального канала "Россия" и "РИА Новости", а также видеопортал Smotri.com. "Пока сложно сказать, какой доход будет приносить данное партнерство. Но мы рассчитываем, что RuTube станет крупнейшей площадкой в нашей сети по оборотам контекстной рекламы в видео", - заявил Басов. Руководитель сервиса заявил, что компания с июня 2008 года заработала на интернет-рекламе в видео свыше 600 тысяч долларов при общем объеме рынка от полутора до двух миллионов долларов за год. Основанный в 2006 году видеохостинг RuTube входит в десятку самых посещаемых сайтов рунета с ежемесячной аудиторией в 6,5 миллиона посетителей. Что касается компании"Бегун", то ее выручка за 2008 год составила 62 миллиона долларов.
Принадлежащий "Газпром-медиа" крупнейший российский видеохостинг RuTube подписал соглашение с сервисом контекстной рекламы "Бегун", пишет "Коммерсантъ". Согласно условиям заключенного контракта, "Бегун" будет размещать данный вид интернет-рекламы на портале rutube.ru.
В RuTube надеются, что сделка принесет компании около десяти процентов от совокупной выручки. В свою очередь, эксперты полагают, что в первый год работы выручка от контекстной видеорекламы составит максимум от двух до четырех миллионов долларов.
Что касается непосредственно процедуры размещения "Бегуном" текстовых рекламных объявлений в интернете, то она происходит следующим образом. Реклама встраивается в интерфейс видеоплеера, однако при этом администрация портала может самостоятельно определять ее форму и внешний вид.
По словам генерального директора "Бегуна" Алексея Басова, на сегодняшний день услугами компании пользуются сайты федерального канала "Россия" и "РИА Новости", а также видеопортал Smotri.com. "Пока сложно сказать, какой доход будет приносить данное партнерство. Но мы рассчитываем, что RuTube станет крупнейшей площадкой в нашей сети по оборотам контекстной рекламы в видео", - заявил Басов.
Руководитель сервиса заявил, что компания с июня 2008 года заработала на интернет-рекламе в видео свыше 600 тысяч долларов при общем объеме рынка от полутора до двух миллионов долларов за год.
Основанный в 2006 году видеохостинг RuTube входит в десятку самых посещаемых сайтов рунета с ежемесячной аудиторией в 6,5 миллиона посетителей. Что касается компании"Бегун", то ее выручка за 2008 год составила 62 миллиона долларов.