ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
09 марта 2010 | 19:47

Бельгийская газета La Derniere Heure впервые вышла в формате 3D

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В Бельгии еженедельная газета La Derniere Heure впервые вышла в 3D-формате, сообщает РИА Новости. Все изображения на страницах газеты представлены в трехмерном измерении. Для того, чтобы ощутить эффект, нужно надеть специальные очки, которые прилагаются к номеру бесплатно. "Это премьера для Бельгии и, возможно, для Европы", - заявил главный редактор газеты Убер Леклерк (Hubert Leclercq). Он также рассказал, что трехмерный выпуск отпечатан на более качественной и белой бумаге, которая обеспечивает лучший эффект. Как сообщает "Эхо Москвы", на обработку каждого снимка потребовалось около 20 минут вместо одной. Несмотря на то, что при выпуске 3D издания возникли дополнительные расходы, цена газеты осталась прежней. В сентябре прошлого года в США было опубликовано специальное издание журнала Entertainment Weekly, в котором содержится видеореклама. На страницах издания разместили плоские ЖК-дисплеи толщиной 2,5 миллиметра, оснащенные встроенными колонками. Запуск ролика происходит, когда читатель переворачивает страницу.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В Бельгии еженедельная газета La Derniere Heure впервые вышла в 3D-формате, сообщает РИА Новости. Все изображения на страницах газеты представлены в трехмерном измерении. Для того, чтобы ощутить эффект, нужно надеть специальные очки, которые прилагаются к номеру бесплатно. "Это премьера для Бельгии и, возможно, для Европы", - заявил главный редактор газеты Убер Леклерк (Hubert Leclercq). Он также рассказал, что трехмерный выпуск отпечатан на более качественной и белой бумаге, которая обеспечивает лучший эффект. Как сообщает "Эхо Москвы", на обработку каждого снимка потребовалось около 20 минут вместо одной. Несмотря на то, что при выпуске 3D издания возникли дополнительные расходы, цена газеты осталась прежней. В сентябре прошлого года в США было опубликовано специальное издание журнала Entertainment Weekly, в котором содержится видеореклама. На страницах издания разместили плоские ЖК-дисплеи толщиной 2,5 миллиметра, оснащенные встроенными колонками. Запуск ролика происходит, когда читатель переворачивает страницу.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer