Бразильская антимонопольная служба просит компанию Facebook объяснить, как будут проходить сборы платежей в WhatsApp Pay, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
Бразильская антимонопольная служба просит компанию Facebook объяснить, как будут проходить сборы платежей в WhatsApp Pay, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
Напомним, что 15 июня WhatsApp запустил в Бразилии функцию денежных переводов через приложение, не запрашивая разрешения центрального банка.
По замыслу создателей, оплата посредством WhatsApp Pay в магазинах должна происходить следующим образом. Пользователь должен активировать мессенджер, включить камеру и отсканировать QR-код в магазине. После этого сервис устанавливает связь с банком, который проверяет наличие денежных средств на привязанной к счету карте и в случае положительного ответа подтверждает транзакцию, которая проводится без комиссии для покупателя.
Однако новая функция была доступна бразильским пользователям всего несколько дней. Центральный банк Бразилии приостановил осуществление онлайн-платежей. Это было сделано, чтобы оценить риски, которые WhatsApp создает для конфиденциальности данных пользователей.
Позже антимонопольная организация выяснила, что Facebook взимал с пользователей комиссию в размере 4 процентов за транзакцию, что превышает рыночные цены. Организация хочет выяснить причину такого высокого налога.
Также отмечается, что Facebook сотрудничает с лидирующей платежной системой в Бразилии - Cielo, которая владеет 40 процентами рынка. Бразильская антимонопольная служба хочет понять, не навредит ли такое сотрудничество другим компаниям, также прося Facebook объяснить, как он достиг соглашения с Cielo и местными банками Banco do Brasil и Nubankі Sicredi.
Ранее сообщалось, что около 200 крупных компаний в США, такие как Adidas, Reebok, Ford, Coca-Cola и Unilever, бойкотируют Facebook, отказавшись от рекламы в социальной сети.
У вас есть TikTok? У нас есть! Подпишитесь прямо сейчас, интересные видео по ссылке.