Данные нескольких десятков миллионов пользователей социальной сети Facebook оказались доступны для рекламных агентств, пишет The Wall Street Journal. В результате проведенного изданием расследования выяснилось, что данные пользователей собирают и передают агентствам приложения Facebook. Приложения собирали присваивающиеся пользователям уникальные идентификаторы. С помощью этих идентификаторов, если вставить их в адресную строку браузера после названия сайта, можно попасть на личную страницу пользователя. Известно, что эти идентификаторы направлялись по меньшей мере 25 рекламным агентствам, которые использовали их для составления баз данных и проведения рекламных кампаний. Представители Facebook уже заявили, что такая практика является нарушением правил и пообещали удалить подобные приложения из социальной сети в ближайшее время.
Данные нескольких десятков миллионов пользователей социальной сети Facebook оказались доступны для рекламных агентств, пишет The Wall Street Journal.
В результате проведенного изданием расследования выяснилось, что данные пользователей собирают и передают агентствам приложения Facebook. Приложения собирали присваивающиеся пользователям уникальные идентификаторы. С помощью этих идентификаторов, если вставить их в адресную строку браузера после названия сайта, можно попасть на личную страницу пользователя.
Известно, что эти идентификаторы направлялись по меньшей мере 25 рекламным агентствам, которые использовали их для составления баз данных и проведения рекламных кампаний.
Представители Facebook уже заявили, что такая практика является нарушением правил и пообещали удалить подобные приложения из социальной сети в ближайшее время.