ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
13 апреля 2010 | 10:59

Доля "Яндекса" в поисковых запросах Рунета превысила 60 процентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Впервые за четыре года доля "Яндекса" в поисковых запросах Рунета превысила 60 процентов, пишут "Ведомости". Владелец сервера статистики Liveinternet.ru Герман Клименко привел следующие данные. За I квартал 2010 года доля "Яндекса" в переходах на сайты со страниц поиска выросла до 62,9 процента. Доли конкурентов, наоборот, сократились: Google - до 21,9 процента, Mail.ru - до 8,3 процента, Rambler - до трех процентов. Клименко связывает такой скачок с активным продвижением "Яндексом" своей панели инструментов "Яндекс.Бар", встраиваемой в браузеры. Источник в одном из конкурентов "Яндекса" утверждает, что "Яндекс" увеличивает свою долю в основном за счет снижения доли Mail.ru. С января 2010 года Mail.ru перешел на собственный поисковый механизм, отказавшись от движка "Яндекса". Не согласен с этой точкой зрения пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков. По его словам, рост показателей поисковика связан с внедрением нового метода самообучения поисковой машины MatrixNet. Манджиков объяснил, что MatrixNet заметно улучшил ранжирование результатов поиска и для этого не потребовалось наращивать вычислительные мощности: он использует тысячу факторов и их комбинаций. Представители Google, Rambler и Mail.ru отказались от комментариев. В США рынок интернет-поиска начинает насыщаться. Если в марте 2009 года количество запросов в годовом исчислении выросло на 33,1 процента, то в марте 2010 года - лишь на 7,6 процента.


Иконка комментария блок соц сети
Впервые за четыре года доля "Яндекса" в поисковых запросах Рунета превысила 60 процентов, пишут "Ведомости". Владелец сервера статистики Liveinternet.ru Герман Клименко привел следующие данные. За I квартал 2010 года доля "Яндекса" в переходах на сайты со страниц поиска выросла до 62,9 процента. Доли конкурентов, наоборот, сократились: Google - до 21,9 процента, Mail.ru - до 8,3 процента, Rambler - до трех процентов. Клименко связывает такой скачок с активным продвижением "Яндексом" своей панели инструментов "Яндекс.Бар", встраиваемой в браузеры. Источник в одном из конкурентов "Яндекса" утверждает, что "Яндекс" увеличивает свою долю в основном за счет снижения доли Mail.ru. С января 2010 года Mail.ru перешел на собственный поисковый механизм, отказавшись от движка "Яндекса". Не согласен с этой точкой зрения пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков. По его словам, рост показателей поисковика связан с внедрением нового метода самообучения поисковой машины MatrixNet. Манджиков объяснил, что MatrixNet заметно улучшил ранжирование результатов поиска и для этого не потребовалось наращивать вычислительные мощности: он использует тысячу факторов и их комбинаций. Представители Google, Rambler и Mail.ru отказались от комментариев. В США рынок интернет-поиска начинает насыщаться. Если в марте 2009 года количество запросов в годовом исчислении выросло на 33,1 процента, то в марте 2010 года - лишь на 7,6 процента.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети