ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
13 апреля 2010 | 10:59

Доля "Яндекса" в поисковых запросах Рунета превысила 60 процентов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Впервые за четыре года доля "Яндекса" в поисковых запросах Рунета превысила 60 процентов, пишут "Ведомости". Владелец сервера статистики Liveinternet.ru Герман Клименко привел следующие данные. За I квартал 2010 года доля "Яндекса" в переходах на сайты со страниц поиска выросла до 62,9 процента. Доли конкурентов, наоборот, сократились: Google - до 21,9 процента, Mail.ru - до 8,3 процента, Rambler - до трех процентов. Клименко связывает такой скачок с активным продвижением "Яндексом" своей панели инструментов "Яндекс.Бар", встраиваемой в браузеры. Источник в одном из конкурентов "Яндекса" утверждает, что "Яндекс" увеличивает свою долю в основном за счет снижения доли Mail.ru. С января 2010 года Mail.ru перешел на собственный поисковый механизм, отказавшись от движка "Яндекса". Не согласен с этой точкой зрения пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков. По его словам, рост показателей поисковика связан с внедрением нового метода самообучения поисковой машины MatrixNet. Манджиков объяснил, что MatrixNet заметно улучшил ранжирование результатов поиска и для этого не потребовалось наращивать вычислительные мощности: он использует тысячу факторов и их комбинаций. Представители Google, Rambler и Mail.ru отказались от комментариев. В США рынок интернет-поиска начинает насыщаться. Если в марте 2009 года количество запросов в годовом исчислении выросло на 33,1 процента, то в марте 2010 года - лишь на 7,6 процента.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Впервые за четыре года доля "Яндекса" в поисковых запросах Рунета превысила 60 процентов, пишут "Ведомости". Владелец сервера статистики Liveinternet.ru Герман Клименко привел следующие данные. За I квартал 2010 года доля "Яндекса" в переходах на сайты со страниц поиска выросла до 62,9 процента. Доли конкурентов, наоборот, сократились: Google - до 21,9 процента, Mail.ru - до 8,3 процента, Rambler - до трех процентов. Клименко связывает такой скачок с активным продвижением "Яндексом" своей панели инструментов "Яндекс.Бар", встраиваемой в браузеры. Источник в одном из конкурентов "Яндекса" утверждает, что "Яндекс" увеличивает свою долю в основном за счет снижения доли Mail.ru. С января 2010 года Mail.ru перешел на собственный поисковый механизм, отказавшись от движка "Яндекса". Не согласен с этой точкой зрения пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков. По его словам, рост показателей поисковика связан с внедрением нового метода самообучения поисковой машины MatrixNet. Манджиков объяснил, что MatrixNet заметно улучшил ранжирование результатов поиска и для этого не потребовалось наращивать вычислительные мощности: он использует тысячу факторов и их комбинаций. Представители Google, Rambler и Mail.ru отказались от комментариев. В США рынок интернет-поиска начинает насыщаться. Если в марте 2009 года количество запросов в годовом исчислении выросло на 33,1 процента, то в марте 2010 года - лишь на 7,6 процента.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course down  546.44  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer