Японский электромобиль установил новый мировой рекорд, пройдя 555,6 километра без подзарядки, сообщает РИА Новости. Ранее этот рекорд принадлежал электромобилю американской компании. Электромобиль создан на базе автомобиля Daihatsu. В проекте участвовали некоммерческая организация "Японский клуб электромобилей" и компания по производству шин Toyo Tires. Машина проехала расстояние от Токио до Осаки. По плану предполагали пройти 600 километров. Тем не менее устроители забега намерены подать заявку на размещение своего рекорда в Книге рекордов Гиннесса. Toyo Tires предоставила электромобилю зимние шины, которые позволяют сократить потребление топлива. А компания Sanyo предоставила литиумные батареи, работающие намного дольше без подзарядки. Этого инженеры добились за счет нового расположения элементов внутри аккумулятора. Предыдущий мировой рекорд был установлен в Австралии 27 октября текущего года. Электромобиль американской компании Tesla Motors Inc проехал 501 километр.
Японский электромобиль установил новый мировой рекорд, пройдя 555,6 километра без подзарядки, сообщает РИА Новости. Ранее этот рекорд принадлежал электромобилю американской компании.
Электромобиль создан на базе автомобиля Daihatsu. В проекте участвовали некоммерческая организация "Японский клуб электромобилей" и компания по производству шин Toyo Tires. Машина проехала расстояние от Токио до Осаки. По плану предполагали пройти 600 километров. Тем не менее устроители забега намерены подать заявку на размещение своего рекорда в Книге рекордов Гиннесса.
Toyo Tires предоставила электромобилю зимние шины, которые позволяют сократить потребление топлива. А компания Sanyo предоставила литиумные батареи, работающие намного дольше без подзарядки. Этого инженеры добились за счет нового расположения элементов внутри аккумулятора.
Предыдущий мировой рекорд был установлен в Австралии 27 октября текущего года. Электромобиль американской компании Tesla Motors Inc проехал 501 километр.