Официальный представитель Google Кен Токусей (Ken Tokusei) завил, что Facebook и другие социальные веб-сайты представляют сильную конкуренцию для крупнейшего он-лайн поисковика, сообщает The Тelegraph. Сейчас Google занимает статус "короля поисковой системы" в интернете. Несмотря на это, Токусей отметил, что социальным сетям больше доверяют в принятии различного рода решений, к примеру при выборе ресторана или детского сада. Это доверие объясняется тем, что предложения на сайтах подобных Facebook исходят от друзей и знакомых. Недавно интернет-гигант предложил пользователям новые инструменты, которые позволяют оценивать результаты поиска и удалять не относящиеся к делу ссылки. Однако Google все еще необходимы нововведения, схожие со структурой социальных сайтов. К недостаткам Google приписывают тот факт, что на запрашиваемую информацию выходят ссылки, которые не отвечают условиям поиска. Токусей, подчеркнул, что компания не будет менять своей политики и продолжит выдавать подобные ссылки, чтобы пользователи могли получить более подробные данные. Ранее в официальном блоге компании Google появилось сообщение о начале первой в истории корпорации рекламной кампании на телевидении, в частности, начнут рекламную кампанию браузера Google Chrome. Facebook increasingly trumps Google in online search war - The Тelegraph, 26.05.2009
Официальный представитель Google Кен Токусей (Ken Tokusei) завил, что Facebook и другие социальные веб-сайты представляют сильную конкуренцию для крупнейшего он-лайн поисковика, сообщает The Тelegraph.
Сейчас Google занимает статус "короля поисковой системы" в интернете. Несмотря на это, Токусей отметил, что социальным сетям больше доверяют в принятии различного рода решений, к примеру при выборе ресторана или детского сада. Это доверие объясняется тем, что предложения на сайтах подобных Facebook исходят от друзей и знакомых.
Недавно интернет-гигант предложил пользователям новые инструменты, которые позволяют оценивать результаты поиска и удалять не относящиеся к делу ссылки. Однако Google все еще необходимы нововведения, схожие со структурой социальных сайтов.
К недостаткам Google приписывают тот факт, что на запрашиваемую информацию выходят ссылки, которые не отвечают условиям поиска. Токусей, подчеркнул, что компания не будет менять своей политики и продолжит выдавать подобные ссылки, чтобы пользователи могли получить более подробные данные.
Ранее в официальном блоге компании Google появилось сообщение о начале первой в истории корпорации рекламной кампании на телевидении, в частности, начнут рекламную кампанию браузера Google Chrome.
Facebook increasingly trumps Google in online search war - The Тelegraph, 26.05.2009