ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
29 июня 2009 | 12:15

Facebook и Twitter не заинтересовали топ-менеджеров США

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Согласно исследованиям ресурса UberCEO.com, руководители крупнейших американских компаний не заинтересованы новыми социальными сервисами, как Facebook и Twitter, сообщает PC World. Из "золотой сотни" исполнительных директоров компаний США, по версии журнала Fortune, только двое имеют аккаунты в сервисе микроблогов Twitter. А в Facebook ведут странички только 19 руководителей. В социальной сети для деловых людей LinkedIn имеют свои профайлы 13 исполнительных директоров компаний. Из них только у троих из них есть более 80 друзей. Столь общительной деятельностью отличились главы IT-корпораций Dell, Cisco и Ingram Micro. Впрочем, никто из списка участников рейтинга не ведет свой собственный блог. Редактор UberCEO.com Шэрон Барклей (Sharon Barclay) говорит, что главы компаний не поддерживают способы коммуникаций, которыми пользуются многие их клиенты. "Кажется что это им неинтересно, - отмечает она. - А ведь они теряют замечательную возможность для контакта со своей аудиторией и повышения узнаваемости их компаний". В противовес им руководители более мелких компаний активно используют Twitter и Facebook для привлечения большего числа клиентов. Например, глава компании Zappos.com Inc. вместе со своими сотрудниками повышает уровень онлайн-продаж обуви и одежды, давая советы по Twitter. Барклей также добавила, что потребители скептически относятся к крупным корпорациям, директора которых не могут быть доступны широкой общественности. Real CEOs Don't Twitter -- Do They? - PC World, 28.06.2009 UberCEO.com Twitter Facebook LinkedIn

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Согласно исследованиям ресурса UberCEO.com, руководители крупнейших американских компаний не заинтересованы новыми социальными сервисами, как Facebook и Twitter, сообщает PC World. Из "золотой сотни" исполнительных директоров компаний США, по версии журнала Fortune, только двое имеют аккаунты в сервисе микроблогов Twitter. А в Facebook ведут странички только 19 руководителей. В социальной сети для деловых людей LinkedIn имеют свои профайлы 13 исполнительных директоров компаний. Из них только у троих из них есть более 80 друзей. Столь общительной деятельностью отличились главы IT-корпораций Dell, Cisco и Ingram Micro. Впрочем, никто из списка участников рейтинга не ведет свой собственный блог. Редактор UberCEO.com Шэрон Барклей (Sharon Barclay) говорит, что главы компаний не поддерживают способы коммуникаций, которыми пользуются многие их клиенты. "Кажется что это им неинтересно, - отмечает она. - А ведь они теряют замечательную возможность для контакта со своей аудиторией и повышения узнаваемости их компаний". В противовес им руководители более мелких компаний активно используют Twitter и Facebook для привлечения большего числа клиентов. Например, глава компании Zappos.com Inc. вместе со своими сотрудниками повышает уровень онлайн-продаж обуви и одежды, давая советы по Twitter. Барклей также добавила, что потребители скептически относятся к крупным корпорациям, директора которых не могут быть доступны широкой общественности. Real CEOs Don't Twitter -- Do They? - PC World, 28.06.2009 UberCEO.com Twitter Facebook LinkedIn
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer