Интернет-корпорация Google объявила о внесении изменений в интерфейс сервиса поиска изображений, сообщает BBC News. По словам вице-президента компании Мариссы Мейер (Marissa Mayer), нововведение позволит пользователю получить "ответ" гораздо быстрее. В новой версии интерфейса изменена страница выдачи результатов, где для получения дополнительной информации об изображении необходимо навести на него курсор. В этом случае появляется дополнительное окно предварительного просмотра, содержащее сведения о размере, разрешении и расположении. При этом сами картинки увеличились и поисковик способен показывать до тысячи иллюстраций на одной странице. Кроме того, появились "горячие" клавиши для прокрутки изображений и новая целевая страница, которая отображает большие картинки с учетом веб-сайта, где она была замечена. Помимо этого, Google не забыл и о рекламодателях, предоставив им возможность вставлять изображение в их текстовые объявления. Новый формат позволит одновременно читать рекламу и видеть картинку, связанную с тем или иным событием или местом. В декабре прошлого года Google запустил новый визуальный поисковый инструмент по поиску необходимой информации об объекте по фотографии. Goggles позволял обладателям камерофонов сфотографировать любой объект и без ввода в поисковик узнать о нем все. Однако вскоре сервис был заблокирован в связи с опасением волны судебных разбирательств по защите личной жизни.
Интернет-корпорация Google объявила о внесении изменений в интерфейс сервиса поиска изображений, сообщает BBC News.
По словам вице-президента компании Мариссы Мейер (Marissa Mayer), нововведение позволит пользователю получить "ответ" гораздо быстрее. В новой версии интерфейса изменена страница выдачи результатов, где для получения дополнительной информации об изображении необходимо навести на него курсор. В этом случае появляется дополнительное окно предварительного просмотра, содержащее сведения о размере, разрешении и расположении.
При этом сами картинки увеличились и поисковик способен показывать до тысячи иллюстраций на одной странице. Кроме того, появились "горячие" клавиши для прокрутки изображений и новая целевая страница, которая отображает большие картинки с учетом веб-сайта, где она была замечена.
Помимо этого, Google не забыл и о рекламодателях, предоставив им возможность вставлять изображение в их текстовые объявления. Новый формат позволит одновременно читать рекламу и видеть картинку, связанную с тем или иным событием или местом.
В декабре прошлого года Google запустил новый визуальный поисковый инструмент по поиску необходимой информации об объекте по фотографии. Goggles позволял обладателям камерофонов сфотографировать любой объект и без ввода в поисковик узнать о нем все. Однако вскоре сервис был заблокирован в связи с опасением волны судебных разбирательств по защите личной жизни.