До начала Олимпийских игр 2012 в Лондоне местный метрополитен обзаведется сверхскоростными электрическими поездами Javelin, сообщает The Guardian. Внешне экспрессы класса 395 выполнены с учетом меньшего сопротивления встречному воздушному течению. Перед напоминает головку пули. Для окраски использовали желтый и темно-синий цвета. В основном, салоны сделаны исключительно для перевозки пассажиров. Однако некоторые поезда оснащены купе класса люкс. Пассажиры, которые уже успели проехаться на поезде, позитивно отозвались о качестве сервиса и скорости новых Javelin. Новые скоростные поезда, состоящие из 29 вагонов, предназначены для перевозки пассажиров и участников олимпиады по маршруту Эшфорд-Сент-Панкрас. Разработкой поездов занималась японская компания Hitachi. По словам разработчиков, он способен покрыть расстояние от станции Эшфорд в графстве Кент до вокзала Сент-Панкрас в Лондоне за 30 минут при скорости в 114 миль в час (183 километра в час). В целом реконструкция лондонского метро и железных дорог идет быстрыми темпами. Экспрессы Javelin пришли на смену старым магистральным локомотивам с паровыми двигателями "Торнадо" (Tornado). Последний раз Лондон принимал Олимпийские игры в 1948 году.
До начала Олимпийских игр 2012 в Лондоне местный метрополитен обзаведется сверхскоростными электрическими поездами Javelin, сообщает The Guardian.
Внешне экспрессы класса 395 выполнены с учетом меньшего сопротивления встречному воздушному течению. Перед напоминает головку пули. Для окраски использовали желтый и темно-синий цвета. В основном, салоны сделаны исключительно для перевозки пассажиров. Однако некоторые поезда оснащены купе класса люкс. Пассажиры, которые уже успели проехаться на поезде, позитивно отозвались о качестве сервиса и скорости новых Javelin.
Новые скоростные поезда, состоящие из 29 вагонов, предназначены для перевозки пассажиров и участников олимпиады по маршруту Эшфорд-Сент-Панкрас. Разработкой поездов занималась японская компания Hitachi. По словам разработчиков, он способен покрыть расстояние от станции Эшфорд в графстве Кент до вокзала Сент-Панкрас в Лондоне за 30 минут при скорости в 114 миль в час (183 километра в час).
В целом реконструкция лондонского метро и железных дорог идет быстрыми темпами. Экспрессы Javelin пришли на смену старым магистральным локомотивам с паровыми двигателями "Торнадо" (Tornado). Последний раз Лондон принимал Олимпийские игры в 1948 году.