ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
14 октября 2010 | 11:22

Microsoft Bing и Facebook представили систему "социального поиска"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Корпорация Microsoft продолжает совершенствовать свой поисковый механизм Bing, сообщает CyberSecurity.ru. Сегодня софтверный гигант объявил о новом витке сотрудничества с социальной сетью Facebook. Теперь пользователи Bing смогут видеть как продукты, рестораны или фильмы любят их друзья по Facebook. Полезная опция, но работает она пока только в США. Будет ли она запущена в глобальном масштабе и если да, то когда - неизвестно. Официально компании говорят о расширении поисковых возможностей и улучшении функционала друг друга, кроме того новинка добавляет своего рода социальную изюминку в процесс выбора того или иного товара или заведения, так как прежде пользователи, чтобы получить какую-то информацию о товаре или услуге от других пользователей ходили по разным форумам, чат-румам и искали отзывы в блогах. Теперь же при поиске какого-то товара, к примеру новой игры или смартфона, пользователь может в реальном времени увидеть, что пишут об этом товаре или услуге его Facebook-друзья на своих страницах. В Facebook сравнивают новую программу с более продвинутым вариантом системы I Like. Аналитики говорят, сегодняшний анонс - это углубление 4-летнего альянса между компаниями, направленного против общего конкурента в лице Google. По мнению Чарлин Ли, аналитика Altimeter Group, новый поиск должен прийтись по душе большинству пользователей, так как теперь у них есть действительно независимые и объективные данные о той или иной категории поиска. "Подобный социальный поиск будет востребован, многие пользователи ждали именно подобного решения", - говорит Ли. На сегодня Bing находится на третьей строчке среди крупнейших мировых поисковиков, уступая по популярности Google и Yahoo. В Facebook говорят, что сегодняшняя инициатива с Microsoft стала пятым крупнейшим проектом, направленным на "мгновенную социализацию". Ранее Facebook реализовала ряд проектов с порталами Yahoo, Google, AOL и другими. В большинстве таких проектов пользователи, к примеру Gmail, получали возможность из почтового интерфейса наблюдать за тем, кто из их Facebook-друзей в онлайне и переписываться с ними. В Microsoft говорят, что для американских пользователей в будущем "социализация поиска" будет включена даже тогда, когда пользователь анонимно заходит на поисковик. В этом случае он будет получать обезличенные комментарии пользователей о предмете его поиска. В то же время, посетители Bing могут заблокировать новую опцию, просто нажав соответствующую кнопку, когда сервис выпервые выведет комментарии блоггеров.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Корпорация Microsoft продолжает совершенствовать свой поисковый механизм Bing, сообщает CyberSecurity.ru. Сегодня софтверный гигант объявил о новом витке сотрудничества с социальной сетью Facebook. Теперь пользователи Bing смогут видеть как продукты, рестораны или фильмы любят их друзья по Facebook. Полезная опция, но работает она пока только в США. Будет ли она запущена в глобальном масштабе и если да, то когда - неизвестно. Официально компании говорят о расширении поисковых возможностей и улучшении функционала друг друга, кроме того новинка добавляет своего рода социальную изюминку в процесс выбора того или иного товара или заведения, так как прежде пользователи, чтобы получить какую-то информацию о товаре или услуге от других пользователей ходили по разным форумам, чат-румам и искали отзывы в блогах. Теперь же при поиске какого-то товара, к примеру новой игры или смартфона, пользователь может в реальном времени увидеть, что пишут об этом товаре или услуге его Facebook-друзья на своих страницах. В Facebook сравнивают новую программу с более продвинутым вариантом системы I Like. Аналитики говорят, сегодняшний анонс - это углубление 4-летнего альянса между компаниями, направленного против общего конкурента в лице Google. По мнению Чарлин Ли, аналитика Altimeter Group, новый поиск должен прийтись по душе большинству пользователей, так как теперь у них есть действительно независимые и объективные данные о той или иной категории поиска. "Подобный социальный поиск будет востребован, многие пользователи ждали именно подобного решения", - говорит Ли. На сегодня Bing находится на третьей строчке среди крупнейших мировых поисковиков, уступая по популярности Google и Yahoo. В Facebook говорят, что сегодняшняя инициатива с Microsoft стала пятым крупнейшим проектом, направленным на "мгновенную социализацию". Ранее Facebook реализовала ряд проектов с порталами Yahoo, Google, AOL и другими. В большинстве таких проектов пользователи, к примеру Gmail, получали возможность из почтового интерфейса наблюдать за тем, кто из их Facebook-друзей в онлайне и переписываться с ними. В Microsoft говорят, что для американских пользователей в будущем "социализация поиска" будет включена даже тогда, когда пользователь анонимно заходит на поисковик. В этом случае он будет получать обезличенные комментарии пользователей о предмете его поиска. В то же время, посетители Bing могут заблокировать новую опцию, просто нажав соответствующую кнопку, когда сервис выпервые выведет комментарии блоггеров.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer