ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
08 февраля 2010 | 15:19

Microsoft отказалась поставлять рекламу для Facebook

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Корпорация Microsoft объявила о прекращении сотрудничества с популярной социальной сетью Facebook в области размещения графической рекламы, сообщает ZDNet Asia. В корпорации отметили, что теперь Facebook будет самостоятельно размещать на своем же сайте всю рекламу. "Мы приняли ответственное решение, согласно которому Facebook будет сама отвечать за продажу всей графической рекламы у себя на сайте, - заявил генеральный менеджер Microsoft Bing Йон Тинтер. - Мы сотрудничали довольно долго, создавая лучшие возможности для пользователей Facebook и рекламодателей. С учетом сложившейся ситуации, имеет смысл продвигать Facebook как уникальный продукт, за который будет отвечать администрация сервиса, она же будет полностью разрабатывать всю рекламную стратегию". Microsoft стала привилегированным поставщиком рекламы для Facebook в 2007 году, когда за 240 миллионов долларов приобрела 1,6-процентный пакет акций сети. По мнению наблюдателей, отказ от поставки рекламы обусловлен нынешними позициями корпорации на рынке международной рекламы. Вместе с тем в Microsoft сообщили о расширении рекламного партнерства с Facebook в области интернет-поиска. По новому соглашению, софтверный гигант предложит пользователям сети во всем мире более детализированные результаты поиска посредством поисковой машины Bing. На днях социалка Facebook, которая объединяет уже более 400 миллионов пользователей, отметила шестой день рождения.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Корпорация Microsoft объявила о прекращении сотрудничества с популярной социальной сетью Facebook в области размещения графической рекламы, сообщает ZDNet Asia. В корпорации отметили, что теперь Facebook будет самостоятельно размещать на своем же сайте всю рекламу. "Мы приняли ответственное решение, согласно которому Facebook будет сама отвечать за продажу всей графической рекламы у себя на сайте, - заявил генеральный менеджер Microsoft Bing Йон Тинтер. - Мы сотрудничали довольно долго, создавая лучшие возможности для пользователей Facebook и рекламодателей. С учетом сложившейся ситуации, имеет смысл продвигать Facebook как уникальный продукт, за который будет отвечать администрация сервиса, она же будет полностью разрабатывать всю рекламную стратегию". Microsoft стала привилегированным поставщиком рекламы для Facebook в 2007 году, когда за 240 миллионов долларов приобрела 1,6-процентный пакет акций сети. По мнению наблюдателей, отказ от поставки рекламы обусловлен нынешними позициями корпорации на рынке международной рекламы. Вместе с тем в Microsoft сообщили о расширении рекламного партнерства с Facebook в области интернет-поиска. По новому соглашению, софтверный гигант предложит пользователям сети во всем мире более детализированные результаты поиска посредством поисковой машины Bing. На днях социалка Facebook, которая объединяет уже более 400 миллионов пользователей, отметила шестой день рождения.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course up  546.44  course up  5.14  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer