"Яндекс" заключил соглашения о сотрудничестве с Universal Music и EMI, пишут "Ведомости". Теперь пользователи смогут прослушать композиции на странице с результатами поиска в режиме онлайн. Бесплатно прослушать можно будет только мелодии, имеющиеся в каталоге "Яндекса". Однако скачать записи не получится. Затраты на покупку музыкального контента компания окупит за счет прибыли от контекстной рекламы. Условия контракта с издательскими компаниями держатся в тайне. Представители Universal Music заявили, что условия соглашения стандартные. Представитель "Яндекса" Михаил Ушаков сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры с другими крупными представителями звукозаписывающей индустрии. В частности в скором времени возможно подписание договора с Sony Music Entertainment. Напомним, что недавно сообщалось о том, что в течение последнего года популярность российской поисковой системы в мировых запросах увеличилась почти вдвое. В настоящее время "Яндекс" занимает седьмую позицию в рейтинге десяти мировых поисковых систем. Около 80 процентов аудитории поисковика составляют российские пользователи.
"Яндекс" заключил соглашения о сотрудничестве с Universal Music и EMI, пишут "Ведомости". Теперь пользователи смогут прослушать композиции на странице с результатами поиска в режиме онлайн.
Бесплатно прослушать можно будет только мелодии, имеющиеся в каталоге "Яндекса". Однако скачать записи не получится. Затраты на покупку музыкального контента компания окупит за счет прибыли от контекстной рекламы. Условия контракта с издательскими компаниями держатся в тайне. Представители Universal Music заявили, что условия соглашения стандартные.
Представитель "Яндекса" Михаил Ушаков сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры с другими крупными представителями звукозаписывающей индустрии. В частности в скором времени возможно подписание договора с Sony Music Entertainment.
Напомним, что недавно сообщалось о том, что в течение последнего года популярность российской поисковой системы в мировых запросах увеличилась почти вдвое. В настоящее время "Яндекс" занимает седьмую позицию в рейтинге десяти мировых поисковых систем. Около 80 процентов аудитории поисковика составляют российские пользователи.