ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
25 февраля 2010 | 13:11

Оценили стоимость одного рекламного твита в Twitter

ПОДЕЛИТЬСЯ

В сервисе микроблоггинга Twitter такие звезды, как Эштон Катчер и Бритни Спирс, могли бы легко заработать до 20 тысяч долларов за один рекламный твит, пишут "Ведомости". Такие ставки предлагает агентство ad.ly, которое специализируется на рекламных акциях в Twitter. Для этого звезде необходимо иметь более миллиона подписчиков. На сайте агентства выложен прайс-лист звезд, которые уже извлекают прибыль от своей популярности в сети. Так за одну рекламную запись размером не более 140 символов актриса Ким Кардашьян (@KimKardashian) требует по десять тысяч долларов. А рэперу Джиму Джонсу (@jimjonescapo) необходимо заплатить по 7673 доллара за каждое сообщение. Даже журнал Newsweek, который (@Newsweek) имеет свой аккаунт в Twitter, просит по 7143 за один рекламный пост. Знаменитостей в сети микроблога Twitter можно разделить на две категории. В первой находятся те люди, которые сделали себе имя именно в сети. Некоторые прославились, записывая отцовские наставления (https://twitter.com/shitmydadsays), рассказывая о взаимоотношениях с сыном (https://twitter.com/Military_Mom) или просто назвав себя самым старым (104-летним) пользователем Twitter (https://twitter.com/IvyBean104). Ко второй категории относятся люди, которые стали знаменитыми за пределами сети. Например, Деми Мур, Эштон Катчер и Дженнифер Энистон ответственно обновляют свои аккаунты, не доверяя это дело другим людям. Стоимть отметить, что популярность в шоу-бизнесе и спорте легко конвертируются в деньги. Так, от имени Бритни Спирс в Twitter появилась фальшивое сообщение, которое вызвало огромный спрос на билеты на ее концерт.


Иконка комментария блок соц сети
В сервисе микроблоггинга Twitter такие звезды, как Эштон Катчер и Бритни Спирс, могли бы легко заработать до 20 тысяч долларов за один рекламный твит, пишут "Ведомости". Такие ставки предлагает агентство ad.ly, которое специализируется на рекламных акциях в Twitter. Для этого звезде необходимо иметь более миллиона подписчиков. На сайте агентства выложен прайс-лист звезд, которые уже извлекают прибыль от своей популярности в сети. Так за одну рекламную запись размером не более 140 символов актриса Ким Кардашьян (@KimKardashian) требует по десять тысяч долларов. А рэперу Джиму Джонсу (@jimjonescapo) необходимо заплатить по 7673 доллара за каждое сообщение. Даже журнал Newsweek, который (@Newsweek) имеет свой аккаунт в Twitter, просит по 7143 за один рекламный пост. Знаменитостей в сети микроблога Twitter можно разделить на две категории. В первой находятся те люди, которые сделали себе имя именно в сети. Некоторые прославились, записывая отцовские наставления (https://twitter.com/shitmydadsays), рассказывая о взаимоотношениях с сыном (https://twitter.com/Military_Mom) или просто назвав себя самым старым (104-летним) пользователем Twitter (https://twitter.com/IvyBean104). Ко второй категории относятся люди, которые стали знаменитыми за пределами сети. Например, Деми Мур, Эштон Катчер и Дженнифер Энистон ответственно обновляют свои аккаунты, не доверяя это дело другим людям. Стоимть отметить, что популярность в шоу-бизнесе и спорте легко конвертируются в деньги. Так, от имени Бритни Спирс в Twitter появилась фальшивое сообщение, которое вызвало огромный спрос на билеты на ее концерт.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети