Американская пищевая компания PepsiCo принесла извинения за скандальное приложение для iPhone, обучающее искусству соблазнения девушек, пишет The Guardian. В своем официальном микроблоге в Twitter представители пищевого гиганта опубликовали извинения перед публикой за Amp Up Before You Score, которое рекламирует новый энергетический напиток PepsiCo. "Наша программа всего лишь показывает, насколько смешно выглядят парни, пытающиеся соблазнить девушек. Мы ценим и учитываем отклики от наших потребителей и приносим свои извинения за дурной вкус" - гласит обращение PepsiCo. Приложение появилось в каталоге App Store совсем недавно, но уже успело вызвать огромное число жалоб, насмешек и неудовольствия среди пользователей. Amp Up Before You Score представляет собой пособие для соблазнения, где девушки поделены на 24 типа. Жалобы пользователей, однако, не привели к ликвидации приложения - Amp Up Before You Score до сих пор доступно в каталоге мобильных приложений App Store.
Американская пищевая компания PepsiCo принесла извинения за скандальное приложение для iPhone, обучающее искусству соблазнения девушек, пишет The Guardian.
В своем официальном микроблоге в Twitter представители пищевого гиганта опубликовали извинения перед публикой за Amp Up Before You Score, которое рекламирует новый энергетический напиток PepsiCo.
"Наша программа всего лишь показывает, насколько смешно выглядят парни, пытающиеся соблазнить девушек. Мы ценим и учитываем отклики от наших потребителей и приносим свои извинения за дурной вкус" - гласит обращение PepsiCo.
Приложение появилось в каталоге App Store совсем недавно, но уже успело вызвать огромное число жалоб, насмешек и неудовольствия среди пользователей. Amp Up Before You Score представляет собой пособие для соблазнения, где девушки поделены на 24 типа. Жалобы пользователей, однако, не привели к ликвидации приложения - Amp Up Before You Score до сих пор доступно в каталоге мобильных приложений App Store.