Швейцарец Бертран Пикар (Bertrand Piccard) впервые поднялся в воздух на самолете, использующем солнечные батареи Solar Impulse, сообщается на официальном сайте проекта. Летательный аппарат Solar Impulse поднялся на высоту около метра и пролетел приблизительно 350 метров. Как отмечают инженеры, участвующие в разработке проекта, целью пробного полета было не достижение максимальной высоты, а проверка характеристик Solar Impulse. Дополнительные испытания Solar Impulse намечены на ближайшее время. В рамках одного из тестов аппарат должен пролететь без посадки два дня и одну ночь. Итогом работы инженеров и авиаконструкторов станет кругосветное путешествие, которое намечено на 2012 год. Планируется, что перелет займет 25 дней и будет проходить с остановками. На крыльях самолета Solar Impulse, размах которых составляет 60 метров, установлены 12 тысяч солнечных батарей. Их вес составляет 400 килограммов, а общий вес аппарата - около 1,6 тонны. Благодаря установленным сверхлегким литиевым аккумуляторам Solar Impulse способен днем накапливать солнечную энергию, необходимую для полета ночью.
Швейцарец Бертран Пикар (Bertrand Piccard) впервые поднялся в воздух на самолете, использующем солнечные батареи Solar Impulse, сообщается на официальном сайте проекта. Летательный аппарат Solar Impulse поднялся на высоту около метра и пролетел приблизительно 350 метров. Как отмечают инженеры, участвующие в разработке проекта, целью пробного полета было не достижение максимальной высоты, а проверка характеристик Solar Impulse. Дополнительные испытания Solar Impulse намечены на ближайшее время. В рамках одного из тестов аппарат должен пролететь без посадки два дня и одну ночь. Итогом работы инженеров и авиаконструкторов станет кругосветное путешествие, которое намечено на 2012 год. Планируется, что перелет займет 25 дней и будет проходить с остановками. На крыльях самолета Solar Impulse, размах которых составляет 60 метров, установлены 12 тысяч солнечных батарей. Их вес составляет 400 килограммов, а общий вес аппарата - около 1,6 тонны. Благодаря установленным сверхлегким литиевым аккумуляторам Solar Impulse способен днем накапливать солнечную энергию, необходимую для полета ночью.