ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
14 октября 2009 | 14:06

Приложение iPhone от PepsiCo научит соблазнять девушек

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Появилось приложение Amp Up Before You Score для iPhone от компании PepsiCo, в рамках рекламной кампании энергетического напитка Amp, которое обучает искусству соблазнения девушек, пишет The Wall Street Journal. При запуске приложения пользователю предлагают выбрать один из 24 типов женщин, в том числе "недотрогу", "ягуара" и "девушку-панка". После этого программа начнет советовать, как знакомиться с данным типом девушек. В случае удачного знакомства программа призывает опубликовать некоторые детали пикапа в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотни людей в микроблоггинговой сети Twitter раскритиковали новшество для iPhone. Они заявили, что программа рассматривает женщин как "объект" охоты. PepsiCo уже принесла извинения на своей официальной странице в Twitter. "Наше приложение попыталось продемонстрировать, на что идут мужчины для знакомства с женщинами", - добавили в PepsiCo. К рекламе продуктов крупнейшие компании подходят с осторожностью. Так, в России несколько транснациональных компаний с января 2010 года добровольно ограничат рекламу, направленную на детей. 19 октября такое обязательство подпишут PepsiCo, Coca-Cola Co., Kellogg`s, Kraft Foods, Mars Inc. и Unilever.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Появилось приложение Amp Up Before You Score для iPhone от компании PepsiCo, в рамках рекламной кампании энергетического напитка Amp, которое обучает искусству соблазнения девушек, пишет The Wall Street Journal. При запуске приложения пользователю предлагают выбрать один из 24 типов женщин, в том числе "недотрогу", "ягуара" и "девушку-панка". После этого программа начнет советовать, как знакомиться с данным типом девушек. В случае удачного знакомства программа призывает опубликовать некоторые детали пикапа в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотни людей в микроблоггинговой сети Twitter раскритиковали новшество для iPhone. Они заявили, что программа рассматривает женщин как "объект" охоты. PepsiCo уже принесла извинения на своей официальной странице в Twitter. "Наше приложение попыталось продемонстрировать, на что идут мужчины для знакомства с женщинами", - добавили в PepsiCo. К рекламе продуктов крупнейшие компании подходят с осторожностью. Так, в России несколько транснациональных компаний с января 2010 года добровольно ограничат рекламу, направленную на детей. 19 октября такое обязательство подпишут PepsiCo, Coca-Cola Co., Kellogg`s, Kraft Foods, Mars Inc. и Unilever.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.72  course down  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer