ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
14 октября 2009 | 14:06

Приложение iPhone от PepsiCo научит соблазнять девушек

ПОДЕЛИТЬСЯ

Появилось приложение Amp Up Before You Score для iPhone от компании PepsiCo, в рамках рекламной кампании энергетического напитка Amp, которое обучает искусству соблазнения девушек, пишет The Wall Street Journal. При запуске приложения пользователю предлагают выбрать один из 24 типов женщин, в том числе "недотрогу", "ягуара" и "девушку-панка". После этого программа начнет советовать, как знакомиться с данным типом девушек. В случае удачного знакомства программа призывает опубликовать некоторые детали пикапа в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотни людей в микроблоггинговой сети Twitter раскритиковали новшество для iPhone. Они заявили, что программа рассматривает женщин как "объект" охоты. PepsiCo уже принесла извинения на своей официальной странице в Twitter. "Наше приложение попыталось продемонстрировать, на что идут мужчины для знакомства с женщинами", - добавили в PepsiCo. К рекламе продуктов крупнейшие компании подходят с осторожностью. Так, в России несколько транснациональных компаний с января 2010 года добровольно ограничат рекламу, направленную на детей. 19 октября такое обязательство подпишут PepsiCo, Coca-Cola Co., Kellogg`s, Kraft Foods, Mars Inc. и Unilever.


Иконка комментария блок соц сети
Появилось приложение Amp Up Before You Score для iPhone от компании PepsiCo, в рамках рекламной кампании энергетического напитка Amp, которое обучает искусству соблазнения девушек, пишет The Wall Street Journal. При запуске приложения пользователю предлагают выбрать один из 24 типов женщин, в том числе "недотрогу", "ягуара" и "девушку-панка". После этого программа начнет советовать, как знакомиться с данным типом девушек. В случае удачного знакомства программа призывает опубликовать некоторые детали пикапа в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотни людей в микроблоггинговой сети Twitter раскритиковали новшество для iPhone. Они заявили, что программа рассматривает женщин как "объект" охоты. PepsiCo уже принесла извинения на своей официальной странице в Twitter. "Наше приложение попыталось продемонстрировать, на что идут мужчины для знакомства с женщинами", - добавили в PepsiCo. К рекламе продуктов крупнейшие компании подходят с осторожностью. Так, в России несколько транснациональных компаний с января 2010 года добровольно ограничат рекламу, направленную на детей. 19 октября такое обязательство подпишут PepsiCo, Coca-Cola Co., Kellogg`s, Kraft Foods, Mars Inc. и Unilever.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети