ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
01 ноября 2010 | 12:30

В России интернет и радио стали самыми дешевыми рекламоносителями

ПОДЕЛИТЬСЯ

Группа Aegis Media вычислила стоимость тысячи контактов (cost per thousand, CPT), показатель, используемый специалистами для сопоставления рекламных расценок в России, за первое полугодие 2010 года, пишет "Коммерсантъ". В результате выяснилось, что в первом полугодии, когда рекламный рынок начал восстанавливаться после кризиса, расценки не выросли только на радио и в кинотеатрах. Наибольший же прирост CPT в этот период показала наружная реклама - на 12 процентов. При этом "наружка" остается самым дешевым медиа в России. Телевидение, по данных Aegis Media, уже не может считаться одним из самых дешевых рекламоносителей. К примеру СРТ на радио в январе-июне обошлась рекламодателю в 1,7 раз дешевле, чем на телевидении. Более низкий CPT по сравнению с ТВ оказался и у интернет-площадок. По словам генерального директора агентства AdWatch Андрея Чернышова, реклама в интернете еще недооценена рынком минимум в три раза. По его данным, в целом по миру CPT интернета выше в четыре раза, чем в России. Интернет сегодня более привлекателен, чем ТВ, соглашается директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко. Однако, по ее словам, уникальность интернета заключается в том, что он в отличие от других медиа позволяет вести полноценный диалог с целевой аудиторией, использовать его только для охвата не совсем рационально.


Иконка комментария блок соц сети
Группа Aegis Media вычислила стоимость тысячи контактов (cost per thousand, CPT), показатель, используемый специалистами для сопоставления рекламных расценок в России, за первое полугодие 2010 года, пишет "Коммерсантъ". В результате выяснилось, что в первом полугодии, когда рекламный рынок начал восстанавливаться после кризиса, расценки не выросли только на радио и в кинотеатрах. Наибольший же прирост CPT в этот период показала наружная реклама - на 12 процентов. При этом "наружка" остается самым дешевым медиа в России. Телевидение, по данных Aegis Media, уже не может считаться одним из самых дешевых рекламоносителей. К примеру СРТ на радио в январе-июне обошлась рекламодателю в 1,7 раз дешевле, чем на телевидении. Более низкий CPT по сравнению с ТВ оказался и у интернет-площадок. По словам генерального директора агентства AdWatch Андрея Чернышова, реклама в интернете еще недооценена рынком минимум в три раза. По его данным, в целом по миру CPT интернета выше в четыре раза, чем в России. Интернет сегодня более привлекателен, чем ТВ, соглашается директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко. Однако, по ее словам, уникальность интернета заключается в том, что он в отличие от других медиа позволяет вести полноценный диалог с целевой аудиторией, использовать его только для охвата не совсем рационально.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети