В России интернет и радио стали самыми дешевыми рекламоносителями

ПОДЕЛИТЬСЯ

В России интернет и радио стали самыми дешевыми рекламоносителями

Группа Aegis Media вычислила стоимость тысячи контактов (cost per thousand, CPT), показатель, используемый специалистами для сопоставления рекламных расценок в России, за первое полугодие 2010 года, пишет "Коммерсантъ". В результате выяснилось, что в первом полугодии, когда рекламный рынок начал восстанавливаться после кризиса, расценки не выросли только на радио и в кинотеатрах. Наибольший же прирост CPT в этот период показала наружная реклама - на 12 процентов. При этом "наружка" остается самым дешевым медиа в России. Телевидение, по данных Aegis Media, уже не может считаться одним из самых дешевых рекламоносителей. К примеру СРТ на радио в январе-июне обошлась рекламодателю в 1,7 раз дешевле, чем на телевидении. Более низкий CPT по сравнению с ТВ оказался и у интернет-площадок. По словам генерального директора агентства AdWatch Андрея Чернышова, реклама в интернете еще недооценена рынком минимум в три раза. По его данным, в целом по миру CPT интернета выше в четыре раза, чем в России. Интернет сегодня более привлекателен, чем ТВ, соглашается директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко. Однако, по ее словам, уникальность интернета заключается в том, что он в отличие от других медиа позволяет вести полноценный диалог с целевой аудиторией, использовать его только для охвата не совсем рационально.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Группа Aegis Media вычислила стоимость тысячи контактов (cost per thousand, CPT), показатель, используемый специалистами для сопоставления рекламных расценок в России, за первое полугодие 2010 года, пишет "Коммерсантъ". В результате выяснилось, что в первом полугодии, когда рекламный рынок начал восстанавливаться после кризиса, расценки не выросли только на радио и в кинотеатрах. Наибольший же прирост CPT в этот период показала наружная реклама - на 12 процентов. При этом "наружка" остается самым дешевым медиа в России. Телевидение, по данных Aegis Media, уже не может считаться одним из самых дешевых рекламоносителей. К примеру СРТ на радио в январе-июне обошлась рекламодателю в 1,7 раз дешевле, чем на телевидении. Более низкий CPT по сравнению с ТВ оказался и у интернет-площадок. По словам генерального директора агентства AdWatch Андрея Чернышова, реклама в интернете еще недооценена рынком минимум в три раза. По его данным, в целом по миру CPT интернета выше в четыре раза, чем в России. Интернет сегодня более привлекателен, чем ТВ, соглашается директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко. Однако, по ее словам, уникальность интернета заключается в том, что он в отличие от других медиа позволяет вести полноценный диалог с целевой аудиторией, использовать его только для охвата не совсем рационально.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 514.12  course up  603.32  course up  6.44  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -6
Актау 7
Актобе -3
Атырау 0
Б
Балхаш -9
Ж
Жезказган -8
К
Караганда -6
Кокшетау -3
Костанай -4
Кызылорда -7
П
Павлодар -5
Петропавловск -7
С
Семей -2
Т
Талдыкорган 1
Тараз 0
Туркестан 1
У
Уральск -7
Усть-Каменогорск 2
Ш
Шымкент -7

 

Редакция Реклама
Социальные сети