КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
22 февраля 2010 | 15:29

Социальные сети способствовали распространению неявных знаний

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Социальные сети способствуют распространению неявных знаний внутри компаний и организаций, сообщает PCworld. К такому выводу пришел доктор Дэвид Джейкобсон (David Jacobson), возглавляющий отдел развития технологий в PricewaterhouseCoopers в Канаде. По мнению Джейкобсона, неявные знания являются самой ценной базой данных любой организации. Однако знания такого рода чаще всего эти данные являются трудно доступными. Классическими средствами распространения неявных знаний являются телефонные разговоры, вечеринки и личные встречи сотрудников. Однако в социальных сетях, где стираются разного рода границы, обмен неявными знаниями проходит намного проще. Профессор из университета Западного Онтарио Николь Хаггерти (Nicole Haggerty) согласна с тем, что социальные сети являются хорошим средством для распространения негласных знаний в компаниях. Такого рода знания лучше всего передаются в частных разговорах, а социальные сети предоставляют благоприятную среду для неформального общения. К неявным знаниям (tacit knowledge) относят знания, которое не может быть легко передано другим. Обычно таким термином называют информацию, которая полностью или частично не формализована. В частности речь идет о навыках, умениях и культуре, которыми люди обладают, сами того не сознавая.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Социальные сети способствуют распространению неявных знаний внутри компаний и организаций, сообщает PCworld. К такому выводу пришел доктор Дэвид Джейкобсон (David Jacobson), возглавляющий отдел развития технологий в PricewaterhouseCoopers в Канаде. По мнению Джейкобсона, неявные знания являются самой ценной базой данных любой организации. Однако знания такого рода чаще всего эти данные являются трудно доступными. Классическими средствами распространения неявных знаний являются телефонные разговоры, вечеринки и личные встречи сотрудников. Однако в социальных сетях, где стираются разного рода границы, обмен неявными знаниями проходит намного проще. Профессор из университета Западного Онтарио Николь Хаггерти (Nicole Haggerty) согласна с тем, что социальные сети являются хорошим средством для распространения негласных знаний в компаниях. Такого рода знания лучше всего передаются в частных разговорах, а социальные сети предоставляют благоприятную среду для неформального общения. К неявным знаниям (tacit knowledge) относят знания, которое не может быть легко передано другим. Обычно таким термином называют информацию, которая полностью или частично не формализована. В частности речь идет о навыках, умениях и культуре, которыми люди обладают, сами того не сознавая.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course up  535.94  course up  5.16  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer