Совладелец "Яндекса" взял под контроль цифровую музыку

ПОДЕЛИТЬСЯ

Совладелец "Яндекса" взял под контроль цифровую музыку

Компания Digital Access, занимающаяся распространением цифровой музыки студий Sony Music Entertainment и Warner Music в России, продана фонду ru-Net Holdings Леонида Богуславского, совладельца "Яндекса", пишет "Коммерсантъ".

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Digital Access, занимающаяся распространением цифровой музыки студий Sony Music Entertainment и Warner Music в России, продана фонду ru-Net Holdings Леонида Богуславского, совладельца "Яндекса", пишет "Коммерсантъ".

Известно, что все совладельцы Digital Access, и Access Industries, которой принадлежало более 50 процентов акций, продали свои доли в совместном предприятии фонду ru-Net Holdings. Однако бывшие учредители Digital Access решили продавать свою музыку самостоятельно. Компания не раскрывает подробности сделки. Теперь на платформе проданной компании будет осуществляться реализация не только аудио, но и видео материалов. Компания Digital Access была создана в 2007 году. Она должна была объединить права на электронные продажи музыки Sony Music Entertainment и Warner Music через интернет и сотовые телефоны.

По данным сайта компании, объединенный цифровой каталог Digital Access состоит из более 250 тысяч песен и около 5 тысяч видеороликов. Медиа холдингу ru-Net Holdings принадлежит мажоритарный пакет акций в компании Ozon. В 2000 году компания приобрела 35,75 процента акций "Яндекса". Digital Access необходима ru-Net Holdings, вероятно, как платформа для развития сервисов музыкальных продаж в рамках "Яндекса" или других интернет-ресурсов, принадлежащих фонду.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 0
Астана -4
Актау 2
Актобе -3
Атырау 0
Б
Балхаш 0
Ж
Жезказган -3
К
Караганда -2
Кокшетау -2
Костанай 1
Кызылорда -2
П
Павлодар -2
Петропавловск -1
С
Семей -2
Т
Талдыкорган 0
Тараз 2
Туркестан 0
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 5
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети