Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
26 января 2010 14:52

В сети появилась приравнявшая детей к аксессуарам игра

ПОДЕЛИТЬСЯ

В интернете появилась новая онлайновая игра под названием My Minx, которая позволяет девочкам одевать свои виртуальные персонажи в вызывающие наряды и "получать" детей в качестве модных аксессуаров, пишет The Daily Mail. Эта новинка уже вызвала возмущение у родителей из общества защиты прав родителей Parentkind. Геймеры могут купить "трофейных сирот", названных в честь детей, которые были усыновлены знаменитостями. Так, в виртуальном центре по усыновлению в Style City имеются дети Анджелины Джоли и Бреда Питта - Пакс (Pax), Мэддокс (Maddox) и Захара (Zahara). В списке указаны образы детей, усыновленные Мадонной и актером Эваном МакГрегором (Ewan McGregor). Также геймеры могут усыновлять детей из пострадавшего от землетрясения Гаити. Игра дает возможность пользователям отправиться со своим персонажем в увеселительные заведения, а для того, чтобы он не забеременел, имеются виртуальные презервативы и контрацептивы. Геймеры также соревнуются в создании самой стильной кокетки. Для этого они самостоятельно разрабатывают дизайны нижнего белья и аксессуаров. My Minx, созданная лондонской компанией Blighty Arts, не имеет возрастных ограничений. Если у участника кончаются виртуальные деньги, он может отправить на специальный номер сообщение стоимостью 1,50 фунта (2,4 доллара) или пополнить счет через платежную систему PayPal. Игра, запущенная до Рождества, уже привлекла более 20 тысяч пользователей в возрасте семи лет. В свою очередь, родители из общества защиты прав родителей Parentkind обвинили создателей игры в эксплуатации детей с целью получения прибыли. "Их родители не имеют никакого представления, что дети играют в эту игру, которые в свою очередь не могут оценить всю ее иронию. Доступ к виртуальным презервативам или таблеткам не умаляют их беспорядочную половую жизнь. Что касается усыновления, то эта игра побуждает их думать, что им не нужно беспокоиться о нравственности и этике", - подчеркнул представитель Parentkind.


В интернете появилась новая онлайновая игра под названием My Minx, которая позволяет девочкам одевать свои виртуальные персонажи в вызывающие наряды и "получать" детей в качестве модных аксессуаров, пишет The Daily Mail. Эта новинка уже вызвала возмущение у родителей из общества защиты прав родителей Parentkind. Геймеры могут купить "трофейных сирот", названных в честь детей, которые были усыновлены знаменитостями. Так, в виртуальном центре по усыновлению в Style City имеются дети Анджелины Джоли и Бреда Питта - Пакс (Pax), Мэддокс (Maddox) и Захара (Zahara). В списке указаны образы детей, усыновленные Мадонной и актером Эваном МакГрегором (Ewan McGregor). Также геймеры могут усыновлять детей из пострадавшего от землетрясения Гаити. Игра дает возможность пользователям отправиться со своим персонажем в увеселительные заведения, а для того, чтобы он не забеременел, имеются виртуальные презервативы и контрацептивы. Геймеры также соревнуются в создании самой стильной кокетки. Для этого они самостоятельно разрабатывают дизайны нижнего белья и аксессуаров. My Minx, созданная лондонской компанией Blighty Arts, не имеет возрастных ограничений. Если у участника кончаются виртуальные деньги, он может отправить на специальный номер сообщение стоимостью 1,50 фунта (2,4 доллара) или пополнить счет через платежную систему PayPal. Игра, запущенная до Рождества, уже привлекла более 20 тысяч пользователей в возрасте семи лет. В свою очередь, родители из общества защиты прав родителей Parentkind обвинили создателей игры в эксплуатации детей с целью получения прибыли. "Их родители не имеют никакого представления, что дети играют в эту игру, которые в свою очередь не могут оценить всю ее иронию. Доступ к виртуальным презервативам или таблеткам не умаляют их беспорядочную половую жизнь. Что касается усыновления, то эта игра побуждает их думать, что им не нужно беспокоиться о нравственности и этике", - подчеркнул представитель Parentkind.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети