"Вконтакте" обогнала по популярности "Одноклассников"

ПОДЕЛИТЬСЯ

"Вконтакте" обогнала по популярности "Одноклассников"

В январе текущего года сайт социальной сети "В контакте" посетили 13,09 миллиона пользователей на территории России, пишут "Ведомости". С таким результатом аудитория "В контакте" стала на 11 тысяч человек больше, чем аудитория "Одноклассников". На третьем месте по популярности оказалась социальная сеть - "Мой мир Mail.ru". Их аудитория в январе составляла 9,8 миллиона человек. Статистические данные были представлены компанией TNS Web Index. По размеру дневных и недельных пользователей "В контакте" начала обгонять конкурента еще в ноябре 2008 году. Минимум раз в неделю 10,4 миллиона пользователей заходили в эту сеть в январе (аналогичный показатель "Одноклассников" - 9,5 миллиона), а ежедневно (в будние дни) - 6,7 миллиона ("Одноклассники" - 4,7 миллиона). "Пользователи "В контакте" в целом моложе и проводят больше времени на сайте, тогда как посетители "Одноклассников" заходят на сайт лишь время от времени, чтобы послать сообщение, - считает председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов. Он добавил, что пока зарабатывают больше "Одноклассники". Ревазов оценил оборот социальной сети за 2008 год в размере 12-15 миллионов долларов. Показатели доходов "В контакте" - 2-2,5 миллиона долларов. Рост прибыли в соцсетях в основном определяться платежами пользователей, а не рекламными сборами. "Вконтакте" стали размещать рекламу лишь в середине 2008 года. "В контакте" - социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook. Сеть запустили 19 января 2007 года.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В январе текущего года сайт социальной сети "В контакте" посетили 13,09 миллиона пользователей на территории России, пишут "Ведомости". С таким результатом аудитория "В контакте" стала на 11 тысяч человек больше, чем аудитория "Одноклассников". На третьем месте по популярности оказалась социальная сеть - "Мой мир Mail.ru". Их аудитория в январе составляла 9,8 миллиона человек. Статистические данные были представлены компанией TNS Web Index. По размеру дневных и недельных пользователей "В контакте" начала обгонять конкурента еще в ноябре 2008 году. Минимум раз в неделю 10,4 миллиона пользователей заходили в эту сеть в январе (аналогичный показатель "Одноклассников" - 9,5 миллиона), а ежедневно (в будние дни) - 6,7 миллиона ("Одноклассники" - 4,7 миллиона). "Пользователи "В контакте" в целом моложе и проводят больше времени на сайте, тогда как посетители "Одноклассников" заходят на сайт лишь время от времени, чтобы послать сообщение, - считает председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов. Он добавил, что пока зарабатывают больше "Одноклассники". Ревазов оценил оборот социальной сети за 2008 год в размере 12-15 миллионов долларов. Показатели доходов "В контакте" - 2-2,5 миллиона долларов. Рост прибыли в соцсетях в основном определяться платежами пользователей, а не рекламными сборами. "Вконтакте" стали размещать рекламу лишь в середине 2008 года. "В контакте" - социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook. Сеть запустили 19 января 2007 года.

По данным Alexa.com он является самым посещаемым сайтом России и Украины, второй по популярности в Казахстане и стоит на 24-м месте в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений, позднее - как универсальный способ связи для представителей всех социальных групп и возрастов.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 3
Астана -4
Актау 1
Актобе -1
Атырау 0
Б
Балхаш 1
Ж
Жезказган -2
К
Караганда -2
Кокшетау -2
Костанай 3
Кызылорда -3
П
Павлодар -4
Петропавловск 0
С
Семей 6
Т
Талдыкорган 8
Тараз 9
Туркестан 1
У
Уральск -1
Усть-Каменогорск 10
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети