ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
25 июня 2009 | 15:12

Yahoo! проведет ребрендинг

ПОДЕЛИТЬСЯ

Бренд Yahoo! поменяют до неузнаваемости, пишет газета "Ведомости". Представители одноименной интернет-компании собираются осуществить смену имиджа в надежде, что это сможет поднять ее популярность и остановить сокращение объемов продаж рекламы. Как сообщает интернет-издание All Things Digital, для разработки нового бренда нанята консалтинговая компания Landor Associates, которая ранее участвовала в ребрендинге таких компаний, как Alcatel Lucent, Blackberry, BP, Evian, FedEx, HSBC, Jet Airways, New York Stock Exchange, Nordea, Panasonic, российской авиакомпании S7. По оценке исследовательской компании ComScore, в США Yahoo! занимает второе место по популярности после Google, а по объемам просмотра медийной рекламы даже лидирует. Тем не менее, продажи интернет-рекламы у Yahoo! в последнее время падали. В первом квартале 2009 года доходы Yahoo! от продажи контекстной рекламы уменьшились на три процента, а от продажи медийной - на 13 процентов (по сравнению с цифрами год назад). У Google за то же время доходы выросли на шесть процентов. Yahoо! поправит свой имидж - "Ведомости", 25.06.2009 Yahoo! All Things Digital ComScore


Иконка комментария блок соц сети
Бренд Yahoo! поменяют до неузнаваемости, пишет газета "Ведомости". Представители одноименной интернет-компании собираются осуществить смену имиджа в надежде, что это сможет поднять ее популярность и остановить сокращение объемов продаж рекламы. Как сообщает интернет-издание All Things Digital, для разработки нового бренда нанята консалтинговая компания Landor Associates, которая ранее участвовала в ребрендинге таких компаний, как Alcatel Lucent, Blackberry, BP, Evian, FedEx, HSBC, Jet Airways, New York Stock Exchange, Nordea, Panasonic, российской авиакомпании S7. По оценке исследовательской компании ComScore, в США Yahoo! занимает второе место по популярности после Google, а по объемам просмотра медийной рекламы даже лидирует. Тем не менее, продажи интернет-рекламы у Yahoo! в последнее время падали. В первом квартале 2009 года доходы Yahoo! от продажи контекстной рекламы уменьшились на три процента, а от продажи медийной - на 13 процентов (по сравнению с цифрами год назад). У Google за то же время доходы выросли на шесть процентов. Yahoо! поправит свой имидж - "Ведомости", 25.06.2009 Yahoo! All Things Digital ComScore
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети