Бренд Yahoo! поменяют до неузнаваемости, пишет газета "Ведомости". Представители одноименной интернет-компании собираются осуществить смену имиджа в надежде, что это сможет поднять ее популярность и остановить сокращение объемов продаж рекламы. Как сообщает интернет-издание All Things Digital, для разработки нового бренда нанята консалтинговая компания Landor Associates, которая ранее участвовала в ребрендинге таких компаний, как Alcatel Lucent, Blackberry, BP, Evian, FedEx, HSBC, Jet Airways, New York Stock Exchange, Nordea, Panasonic, российской авиакомпании S7. По оценке исследовательской компании ComScore, в США Yahoo! занимает второе место по популярности после Google, а по объемам просмотра медийной рекламы даже лидирует. Тем не менее, продажи интернет-рекламы у Yahoo! в последнее время падали. В первом квартале 2009 года доходы Yahoo! от продажи контекстной рекламы уменьшились на три процента, а от продажи медийной - на 13 процентов (по сравнению с цифрами год назад). У Google за то же время доходы выросли на шесть процентов. Yahoо! поправит свой имидж - "Ведомости", 25.06.2009 Yahoo! All Things Digital ComScore
Бренд Yahoo! поменяют до неузнаваемости, пишет газета "Ведомости". Представители одноименной интернет-компании собираются осуществить смену имиджа в надежде, что это сможет поднять ее популярность и остановить сокращение объемов продаж рекламы.
Как сообщает интернет-издание All Things Digital, для разработки нового бренда нанята консалтинговая компания Landor Associates, которая ранее участвовала в ребрендинге таких компаний, как Alcatel Lucent, Blackberry, BP, Evian, FedEx, HSBC, Jet Airways, New York Stock Exchange, Nordea, Panasonic, российской авиакомпании S7.
По оценке исследовательской компании ComScore, в США Yahoo! занимает второе место по популярности после Google, а по объемам просмотра медийной рекламы даже лидирует. Тем не менее, продажи интернет-рекламы у Yahoo! в последнее время падали.
В первом квартале 2009 года доходы Yahoo! от продажи контекстной рекламы уменьшились на три процента, а от продажи медийной - на 13 процентов (по сравнению с цифрами год назад). У Google за то же время доходы выросли на шесть процентов.
Yahoо! поправит свой имидж - "Ведомости", 25.06.2009
Yahoo!
All Things Digital
ComScore