ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
28 января 2010 | 13:17

"Яндекс" заработал на гиперссылках 247 миллионов долларов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В прошлом году рекламодатели потратили на контекстную рекламу 9,61 миллиарда рублей (317,2 миллиона долларов), что на 13 процентов больше показателей 2008 года, пишет "Коммерсантъ". По данным рекламного агентства iContext, основными заказчиками контекстной рекламы являются представители малого и среднего бизнеса. Число поисковых запросов в России, а следовательно и потребление контекстной рекламы, только в декабре увеличилось на 92 процента. То есть было обработано до 3,33 миллиарда запросов. Среди продавцов контекстной рекламы лидером рынка является "Яндекс", заработавший 7,5 миллиарда рублей (247,5 миллиона долларов), пишут "Ведомости". На втором месте расположился поисковик "Бегун" - 1,1 миллиарда рублей (36,3 миллиона долларов). К нему вплотную приблизился Google с 1,01 миллиардами рублей дохода (33,3 миллиона долларов). Генеральный директор iContext Мария Черницкая пояснила, что представители МСБ первыми ощутили последствия экономического кризиса в 2008 году, но и первыми показывают улучшение финансового состояния. По словам Черницкой, с января по июнь прошлого года объем рынка увеличился всего на пять процентов. Однако в четвертом квартале рекламодатели активизировались. За первые девять месяцев прошлого года расходы на медийную рекламу составили 5,3 миллиарда рублей (175 миллионов долларов), показав рост на три процента.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В прошлом году рекламодатели потратили на контекстную рекламу 9,61 миллиарда рублей (317,2 миллиона долларов), что на 13 процентов больше показателей 2008 года, пишет "Коммерсантъ". По данным рекламного агентства iContext, основными заказчиками контекстной рекламы являются представители малого и среднего бизнеса. Число поисковых запросов в России, а следовательно и потребление контекстной рекламы, только в декабре увеличилось на 92 процента. То есть было обработано до 3,33 миллиарда запросов. Среди продавцов контекстной рекламы лидером рынка является "Яндекс", заработавший 7,5 миллиарда рублей (247,5 миллиона долларов), пишут "Ведомости". На втором месте расположился поисковик "Бегун" - 1,1 миллиарда рублей (36,3 миллиона долларов). К нему вплотную приблизился Google с 1,01 миллиардами рублей дохода (33,3 миллиона долларов). Генеральный директор iContext Мария Черницкая пояснила, что представители МСБ первыми ощутили последствия экономического кризиса в 2008 году, но и первыми показывают улучшение финансового состояния. По словам Черницкой, с января по июнь прошлого года объем рынка увеличился всего на пять процентов. Однако в четвертом квартале рекламодатели активизировались. За первые девять месяцев прошлого года расходы на медийную рекламу составили 5,3 миллиарда рублей (175 миллионов долларов), показав рост на три процента.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer