В этом году такие видео-ресурсы как YouTube и iPlayer намерены удвоить онлайн-траффик, что может привести к сбоям в работе глобальной сети, пишет The Telegraph. Эксперты утверждают, что ежегодно интернет-траффик увеличивается на 60 процентов, а в этом году следует ожидать роста на 120 процентов. Специалист британской исследовательской компании Nemertes Research Тед Риттер считает, что подобный всплеск будет вызван популярностью именно видео-порталов. Только в первый год работы сайта телеканала BBC iPlayer его просмотрели более 180 миллионов британцев, не считая многомиллионные аудитории таких ресурсов как 4oD и ITV.com. Риттер предполагает, что к 2012 году "пробки в интернете" станут обычным явлением и будут продолжаться в течение всего дня. Недавно на YouTube было размещено видео с выступлением Сьюзан Бойл (Susan Boyle) на британском шоу талантов (Britain's Got Talent). Видео уже претендует на звание самого просматриваемого ролика портала. Его посмотрели более 100 миллионов посетителей. Для сравнения - видео, на котором в Джорджа Буша иракский журналист кинул ботинком, заинтересовало только 53 миллиона человек.
В этом году такие видео-ресурсы как YouTube и iPlayer намерены удвоить онлайн-траффик, что может привести к сбоям в работе глобальной сети, пишет The Telegraph. Эксперты утверждают, что ежегодно интернет-траффик увеличивается на 60 процентов, а в этом году следует ожидать роста на 120 процентов.
Специалист британской исследовательской компании Nemertes Research Тед Риттер считает, что подобный всплеск будет вызван популярностью именно видео-порталов. Только в первый год работы сайта телеканала BBC iPlayer его просмотрели более 180 миллионов британцев, не считая многомиллионные аудитории таких ресурсов как 4oD и ITV.com. Риттер предполагает, что к 2012 году "пробки в интернете" станут обычным явлением и будут продолжаться в течение всего дня.
Недавно на YouTube было размещено видео с выступлением Сьюзан Бойл (Susan Boyle) на британском шоу талантов (Britain's Got Talent). Видео уже претендует на звание самого просматриваемого ролика портала. Его посмотрели более 100 миллионов посетителей. Для сравнения - видео, на котором в Джорджа Буша иракский журналист кинул ботинком, заинтересовало только 53 миллиона человек.