Шасси EX87, известное как первый Corvette с двигателем V-8, стало доступным для коллекционеров. Уникальный автомобиль, пилотируемый Зорой Аркус-Дантов и Маури Роузом, стал важной частью истории General Motors и теперь уйдет на аукционе Bring a Trailer, передает Tengri Auto.
Шасси EX87, известное как первый Corvette с двигателем V-8, стало доступным для коллекционеров. Уникальный автомобиль, пилотируемый Зорой Аркус-Дантов и Маури Роузом, стал важной частью истории General Motors и теперь уйдет на аукционе Bring a Trailer, передает Tengri Auto.
Corvette, дебютировавший в 1953 году с трехсот экземпляров Polo White, не сразу стал символом скорости. Изначально он комплектовался шестицилиндровым двигателем, что не соответствовало спортивным ожиданиям. Однако благодаря Маури Роузу, инженеру GM, и его команде был разработан V-8, который и стал основой для изменений.
EX87, изначально непроданный Corvette 1954 года, стал первым транспортным средством, оснащенным новым двигателем V-8. Это шасси использовалось Зорой Аркус-Дантов для тестов на полигоне General Motors в Аризоне, где автомобиль достиг скорости более 250 километров в час.
В 1956 году, когда GM готовила выпуск специального V-8 Corvette, шасси EX87 получило новый кузов и двигатель. В итоге под капотом оказался 327-кубовый V-8.
Если бы не усилия Роуза и Аркус-Дантова, Corvette мог бы стать аналогом Ford Thunderbird. Однако благодаря их работе современный Corvette с центральным расположением двигателя стал конкурентом для Ferrari.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Показать комментарии