Обзоры
29 февраля 2024 | 19:30

Первый взгляд на новый 542-сильный Maserati GranCabrio Trofeo

Виктория Лебедева Корреспондент
Фото: Motoa Authority

Maserati представила новый GranCabrio, кабриолетную версию купе GranTurismo последнего поколения, передает Tengri Auto со ссылкой на Motor Authority.

Maserati представила новый GranCabrio, кабриолетную версию купе GranTurismo последнего поколения, передает Tengri Auto со ссылкой на Motor Authority.

Кабриолет появится в этом году, как и купе, но при запуске будет доступна только ориентированная на производительность комплектация Trofeo. Более роскошная версия Modena должна появиться позже, как и электрический Folgore.

Реклама
Реклама

Комплектация Trofeo оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 Maserati с двойным турбонаддувом, который используется совместно с суперкаром MC20, хотя и с меньшей мощностью в 442 лошадиные силы и без системы смазки с сухим картером. В стандартной комплектации он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Оценки производительности включают ускорение от 0 до 100 за 3,6 секунды и максимальную скорость 320 километров в час.

Электрический Folgore должен иметь трехмоторную трансмиссию (один спереди и два сзади), общая мощность которых составит 750 лошадиных сил. Питание двигателей должно осуществляться от аккумулятора емкостью 92,5 кВтч. Такая же установка имеется и в купе Folgore.

Топ-5 самых необычных машин скорой помощи в мире.

Под красивыми изгибами скрывается новая платформа, которая с самого начала разрабатывалась для размещения кузова с открытым верхом. Это означает, что для кабриолета требовалось очень мало дополнительных усилений. В Maserati заявили, что GranCabrio весит всего на 100 килограмм больше, чем купе, причем большая часть этого веса приходится на механизм складывающейся крыши. Электрический Folgore почти наверняка будет тяжелее.

Крыша с мягким верхом, которая будет доступна в пяти различных цветах, поднимается и опускается всего за 14 секунд, и ее можно эксплуатировать на скорости до 85 километров в час. Функция обогрева шеи с тремя уровнями интенсивности входит в стандартную комплектацию, и покупатели могут добавить ветрозащиту, которая устанавливается за передними сиденьями для улучшения аэродинамики, хотя и за счет тех, кто сидит на задних сиденьях.

Как и купе, приборная панель оснащена тремя экранами: 12,2-дюймовым для приборной панели, 12,3-дюймовым для информационно-развлекательной системы на базе Android и 8,8-дюймовым для климатических настроек. Для ключевых функций, включая выбор передачи, предусмотрены некоторые физические элементы управления.

На самом деле есть четвертый экран, если считать цифровые часы. Эти часы, установленные в верхней части центральной консоли, могут переключаться между несколькими циферблатами, включая компас. Он также представляет собой волновую графику, призванную обеспечить визуальную обратную связь при голосовой активации автомобиля. Есть дополнительные высокотехнологичные элементы, включая доступный проекционный дисплей и аудиосистему Sonus Faber с 13 динамиками в стандартной комплектации и 16 в наличии. По словам Maserati, более премиальная система может создавать трехмерное звучание.

Продажи GranCabrio начнутся позднее в этом году. Информация о ценах не разглашается, но купе GranTurismo в комплектации Trofeo начинается примерно с 205 000 долларов.

Ранее мы рассказывали, почему в ралли решили отказаться от гибридных автомобилей.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

Показать комментарии