Этот исторический Cooper-Bristol T40 стал первой машиной "Формулы-1", за рулем которой оказался легендарный Джек Брэбем, и первым болидом с заднемоторной компоновкой в этом классе. Теперь этот легендарный болид можно купить на торгах RM Sothebys, передает Tengri Auto.
Этот исторический Cooper-Bristol T40 стал первой машиной "Формулы-1", за рулем которой оказался легендарный Джек Брэбем, и первым болидом с заднемоторной компоновкой в этом классе. Теперь этот легендарный болид можно купить на торгах RM Sothebys, передает Tengri Auto.
В 2023 году автомобиль прошел значительную механическую модернизацию, включающую обновление двигателя и тормозной системы. Он также оснащен действующим техническим паспортом FIA, срок которого истекает в июне 2025 года, что делает его подходящим для участия в престижных исторических гонках.
Cooper-Bristol T40 дебютировал на Гран-при Великобритании 1955 года в Эйнтри. Болид, построенный на базе шасси Cooper T39 с удлиненной колесной базой, оснащался 2,0-литровым шестицилиндровым двигателем Bristol. Однако дебют оказался неудачным: из-за проблем со сцеплением и коробкой передач Брэбем квалифицировался 25-м и сошел с дистанции из-за перегрева двигателя. Несмотря на это, T40 стал важной вехой в истории "Формулы-1", задав тренд на заднемоторные болиды.
В последние годы Cooper-Bristol был частью коллекций известных владельцев, таких как Томас Бшер и Керри Манолас, и участвовал в престижных исторических гонках: Исторический Гран-при Монако, Goodwood Revival и Spa Summer Classic.
В 2023 году автомобиль прошел восстановление в Intermat Developpement (Франция), где обновили двигатель и тормозную систему. Сейчас он находится в отличном техническом состоянии и готов к участию в гонках или стать жемчужиной коллекции.
Этот Cooper-Bristol T40 - не только часть истории "Формулы-1", но и высококлассный участник современных ретро-гонок. Он представляет собой редкую возможность прикоснуться к легенде автоспорта и насладиться ее выдающимися характеристиками. Цена данного лота пока неизвестна, так как сделка находится в ожидании.
Ранее мы рассказывали, что последний Ferrari, выигравший Ле-Ман, уйдет с аукциона.
Ferrari 250 LM 1964 года, являющийся последним автомобилем с двигателем V-12, который одержал победу в Ле-Мане, будет выставлен на аукцион RM Sotheby's в феврале. Ожидается, что стоимость этой редкости может превысить 26 миллионов долларов.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Показать комментарии