Причиной крушения самолета компании Air France Аirbus A330, выполнявшего 1 июня рейс Рио-де-Жанейро - Париж, была неисправность датчиков скорости, сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты расследования профсоюза летчиков авиакомпании. В данный момент выяснением обстоятельств авиакатастрофы занимаются бюро по расследованию авиакатастроф (BEA) и судебные органы. В ближайшее время отчет председателя профсоюза Air France, бывшего командиром экипажа Airbus A320 Жерара Арну и командира экипажа Airbus A330 Анри Марне-Корню будет представлен суду. Согласно их выводам, причиной авиакатастрофы стала неисправность датчиков скорости, так называемых зондов "Пито". По их оценкам, трагедии можно было избежать. "Одной причины для такого происшествия недостаточно. Но есть несомненная истина, на которой необходимо настаивать: без поломки зондов "Пито" катастрофы бы не произошло", - заявил Арну журналистам. С мая 2008 года по март 2009 года обледенение зондов происходило девять раз. В восьми случаях из них неисправность случалась на дальнемагистральных лайнерах A340 и A330. Тем не менее, официальные причины трагедии до сих пор не установлены. 20 августа подошел к концу второй этап поисков "черных ящиков" авиалайнера. Третий этап с финансовым участием Airbus предположительно начнется осенью. Напомним, что крушение лайнера Аirbus A330, произошло 1 июня текущего года. На его борту находились 228 пассажиров. Обломки самолета были обнаружены через два дня после авиакатастрофы в 650 километрах от бразильского побережья. Спасатели обнаружили тела 51 жертвы авиакатастрофы, 14 из которых опознали. Бортовые самописцы, которые могут пролить свет на причины падения воздушного судна, до сих пор не найдены. В связи с крушением аэробуса в водах Атлантики во Франции было возбуждено уголовное дело по факту непредумышленного убийства.
Причиной крушения самолета компании Air France Аirbus A330, выполнявшего 1 июня рейс Рио-де-Жанейро - Париж, была неисправность датчиков скорости, сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты расследования профсоюза летчиков авиакомпании.
В данный момент выяснением обстоятельств авиакатастрофы занимаются бюро по расследованию авиакатастроф (BEA) и судебные органы. В ближайшее время отчет председателя профсоюза Air France, бывшего командиром экипажа Airbus A320 Жерара Арну и командира экипажа Airbus A330 Анри Марне-Корню будет представлен суду. Согласно их выводам, причиной авиакатастрофы стала неисправность датчиков скорости, так называемых зондов "Пито". По их оценкам, трагедии можно было избежать.
"Одной причины для такого происшествия недостаточно. Но есть несомненная истина, на которой необходимо настаивать: без поломки зондов "Пито" катастрофы бы не произошло", - заявил Арну журналистам. С мая 2008 года по март 2009 года обледенение зондов происходило девять раз. В восьми случаях из них неисправность случалась на дальнемагистральных лайнерах A340 и A330.
Тем не менее, официальные причины трагедии до сих пор не установлены. 20 августа подошел к концу второй этап поисков "черных ящиков" авиалайнера. Третий этап с финансовым участием Airbus предположительно начнется осенью.
Напомним, что крушение лайнера Аirbus A330, произошло 1 июня текущего года. На его борту находились 228 пассажиров. Обломки самолета были обнаружены через два дня после авиакатастрофы в 650 километрах от бразильского побережья. Спасатели обнаружили тела 51 жертвы авиакатастрофы, 14 из которых опознали.
Бортовые самописцы, которые могут пролить свет на причины падения воздушного судна, до сих пор не найдены. В связи с крушением аэробуса в водах Атлантики во Франции было возбуждено уголовное дело по факту непредумышленного убийства.