ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
24 декабря 2008 | 12:00

Число голодающих по всему миру достигло 960 миллионов человек

ПОДЕЛИТЬСЯ

С 923 до 960 миллионов человек выросло количество голодающих по всему миру в 2008 году сообщает АМИ-ТАСС. Наиболее сложное положение в Конго, где недоедают 72 процента населения. Похожая ситуация в Эфиопии, Зимбабве, Афганистане и Судане. Основной причиной увеличения числа голодающих является рост цен на продукты питания в 2008 году.


Иконка комментария блок соц сети

С 923 до 960 миллионов человек выросло количество голодающих по всему миру в 2008 году сообщает АМИ-ТАСС. Наиболее сложное положение в Конго, где недоедают 72 процента населения. Похожая ситуация в Эфиопии, Зимбабве, Афганистане и Судане. Основной причиной увеличения числа голодающих является рост цен на продукты питания в 2008 году.

Среди причин также называют биотопливный бум - чем больше объем сельскохозяйственных культур идет на производство биотоплива, тем меньше на производство продовольствия. По мнению экспертов, в 2009 году количество страдающих от голода может вырасти до миллиарда. Директор Всемирной продовольственной программы ООН Ральф Зюдхофф отмечает, что экономический кризис 2008 года лишь вскользь коснулся самых бедных государств в мире.

В 2009 году, "в развитых странах упадет спрос на продукцию из развивающихся стран, в результате чего мелкие крестьянские хозяйства не смогут выплачивать кредиты". По словам Зюдхоффа, большинство населения скоро просто не сможет позволить себе покупать продукты питания. В этой связи планируется увеличить бюджет Всемирной продовольственной программы 5,2 миллиардов долларов. Всемирная продовольственная программа(ВПП) - крупнейшая в мире гуманитарная организация. Ежегодно обеспечивает около 4 миллионов тонн продуктов питания. Основана в 1963 году как орган по продовольственной помощи в системе ООН.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети