ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
14 декабря 2009 | 11:55

ФАС оштрафует телеканалы за показ рекламы в дни траура

ПОДЕЛИТЬСЯ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена оштрафовать телеканалы за показ рекламы в дни траура, объявленного в связи с трагедией в Перми, пишут "Ведомости". "ФАС проведет расследование и наложит штраф на нарушителей", - сказал заместитель главы службы Андрей Кашеваров. Сумма штрафа варьируется от 40 тысяч до 50 тысяч рублей (1,3-1,7 тысячb долларов). При решении наложения штрафа ФАС будет учитывать техническую возможность исключить рекламу из эфира телеканала за короткий срок. "Телеканалы CTC и “Домашний” в Перми мы распространяем через собственную сеть, поэтому переверстали сетку и вырезали рекламу за несколько часов", - заявила PR-директор "CTC Media" Екатерина Осадчая. - ДТВ в Перми транслируется через партнера, который не убрал рекламу из эфира". После пожара в клубе "Хромая лошадь" 5-6 декабря в Пермской области, а позже 7 декабря по всей России был объявлен траур. Однако большинство федеральных каналов продолжали показывать рекламу. Согласно данным TNS, 5 и 6 декабря федеральные и локальные блоки телерекламы показывали такие каналы в Пермской области, как "Первый канал", "Россия", MTV, "Муз-ТВ", "Петербург-Пятый канал", ТВ3 и 7ТВ. Напомним, пожар в "Хромой лошади" произошел в ночь на 5 декабря. Всего погибли 146 человек. По данному факту возбудили уголовное дело.


Иконка комментария блок соц сети
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена оштрафовать телеканалы за показ рекламы в дни траура, объявленного в связи с трагедией в Перми, пишут "Ведомости". "ФАС проведет расследование и наложит штраф на нарушителей", - сказал заместитель главы службы Андрей Кашеваров. Сумма штрафа варьируется от 40 тысяч до 50 тысяч рублей (1,3-1,7 тысячb долларов). При решении наложения штрафа ФАС будет учитывать техническую возможность исключить рекламу из эфира телеканала за короткий срок. "Телеканалы CTC и “Домашний” в Перми мы распространяем через собственную сеть, поэтому переверстали сетку и вырезали рекламу за несколько часов", - заявила PR-директор "CTC Media" Екатерина Осадчая. - ДТВ в Перми транслируется через партнера, который не убрал рекламу из эфира". После пожара в клубе "Хромая лошадь" 5-6 декабря в Пермской области, а позже 7 декабря по всей России был объявлен траур. Однако большинство федеральных каналов продолжали показывать рекламу. Согласно данным TNS, 5 и 6 декабря федеральные и локальные блоки телерекламы показывали такие каналы в Пермской области, как "Первый канал", "Россия", MTV, "Муз-ТВ", "Петербург-Пятый канал", ТВ3 и 7ТВ. Напомним, пожар в "Хромой лошади" произошел в ночь на 5 декабря. Всего погибли 146 человек. По данному факту возбудили уголовное дело.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети