ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
11 февраля 2010 | 12:25

Forbes составил список самых прибыльных "экранных" пар

ПОДЕЛИТЬСЯ

Журнал Forbes составил рейтинг самых прибыльных "экранных" пар. При создании списка рассматривались актеры, сыгравшие вместе по меньшей мере в двух фильмах. Журналисты издания ориентировались на сборы кинокартин в мировом прокате. Рейтинг возглавили Лив Тайлер и Вигго Мортесен, сыгравшие в трилогии "Властелин колец". Франшиза принесла его создателям порядка 2,9 миллиарда долларов. На втором месте оказались звезды "Человека-паука" Кирстен Данст и Тоби Магуйер. Трилогия заработала в прокате 2,5 миллиарда долларов. За ними следуют Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. Общие сборы фильмов "Титаник" и "Дорога перемен" с их участием составили 1,9 миллиарда долларов. Четвертое место заняли звезды дилогии "Трансформеры", заработавшей 1,5 миллиарда долларов, Шайа ЛаБаф и Меган Фокс. Пятое место оккупировали Роберт Паттинсон и Кристин Стюарт. Благодаря им вампирская сага "Сумерки" принесла создателям доход в 1,1 миллиарда долларов. На шестом месте расположились Джордж Клуни и Джулия Робертс благодаря "Друзьям Оушена", заработавшим 847 миллионов долларов. На седьмой строчке вновь оказалась Робертс, но на этот раз в паре с Ричардом Гиром. Картины "Красотка" и "Сбежавшая невеста" с их участием собрали в прокате 770 миллионов долларов. В списке также два раза встречается имя Лив Тайлер, которая в дуэте с Беном Аффлеком снялась в "Армагедоне" и "Девушке из Джерси". Общие кассовые сборы этих фильмов составили 590 миллионов долларов. Девятыми в списке значатся Колин Ферт и Рене Зеллвегер. "Дневники Бриджит Джонс" с их участием принесли создателям дилогии 545 миллионов долларов. Замыкают рейтинг самых прибыльных звездных пар Том Хэнкс и Мэг Райан. Они единственные актеры в списке, снявшиеся вместе сразу в трех разных фильмах. Они играли в дуэте в фильмах "Джо против Вулкана", "Неспящие в Сиэтле" и "Вам письмо". В прокате эти картины собрали 519 миллионов долларов.


Иконка комментария блок соц сети
Журнал Forbes составил рейтинг самых прибыльных "экранных" пар. При создании списка рассматривались актеры, сыгравшие вместе по меньшей мере в двух фильмах. Журналисты издания ориентировались на сборы кинокартин в мировом прокате. Рейтинг возглавили Лив Тайлер и Вигго Мортесен, сыгравшие в трилогии "Властелин колец". Франшиза принесла его создателям порядка 2,9 миллиарда долларов. На втором месте оказались звезды "Человека-паука" Кирстен Данст и Тоби Магуйер. Трилогия заработала в прокате 2,5 миллиарда долларов. За ними следуют Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. Общие сборы фильмов "Титаник" и "Дорога перемен" с их участием составили 1,9 миллиарда долларов. Четвертое место заняли звезды дилогии "Трансформеры", заработавшей 1,5 миллиарда долларов, Шайа ЛаБаф и Меган Фокс. Пятое место оккупировали Роберт Паттинсон и Кристин Стюарт. Благодаря им вампирская сага "Сумерки" принесла создателям доход в 1,1 миллиарда долларов. На шестом месте расположились Джордж Клуни и Джулия Робертс благодаря "Друзьям Оушена", заработавшим 847 миллионов долларов. На седьмой строчке вновь оказалась Робертс, но на этот раз в паре с Ричардом Гиром. Картины "Красотка" и "Сбежавшая невеста" с их участием собрали в прокате 770 миллионов долларов. В списке также два раза встречается имя Лив Тайлер, которая в дуэте с Беном Аффлеком снялась в "Армагедоне" и "Девушке из Джерси". Общие кассовые сборы этих фильмов составили 590 миллионов долларов. Девятыми в списке значатся Колин Ферт и Рене Зеллвегер. "Дневники Бриджит Джонс" с их участием принесли создателям дилогии 545 миллионов долларов. Замыкают рейтинг самых прибыльных звездных пар Том Хэнкс и Мэг Райан. Они единственные актеры в списке, снявшиеся вместе сразу в трех разных фильмах. Они играли в дуэте в фильмах "Джо против Вулкана", "Неспящие в Сиэтле" и "Вам письмо". В прокате эти картины собрали 519 миллионов долларов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети