ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
02 июня 2009 | 16:37

Франция проспонсирует употребление вина и сыра за рубежом

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Министерство сельского хозяйства и рыболовства Франции, а также производители вина и сыра потратят 2,1 миллиона долларов на проведение дегустации в 19 странах, пишет The Wall Street Journal. Правительство покроет 60 процентов издержек, остальное оплатят фирмы. С помощью акции власти планируют увеличить экспорт продуктов питания. Организаторы надеются, что гости мероприятий после дегустации начнут покупать французские вина и сыры. Большинство промо-акций организуют в торговых центрах. Однако в США несколько мероприятий по дегустации французских аперитивов состоятся в частных домах, так как во время кризиса американцы предпочитают экономить за счет проведения праздников дома. Организатором событий будет маркетинговая компания Sopexa. По данным компании, более 14 тысяч американцев высказали желание стать хозяевами дегустационных встреч. Из них только тысяча человек будет выбраны Sopexa. Победители получат 15-процентную скидку на французские вина и подарки в случае заказа сыра. Кроме того, они станут владельцами французских принадлежностей для проведения дегустации аперитивов. В замен на подарки хозяева должны создать блоги и ответить на вопросы по поводу сыра и вина. Организаторы планируют провести серию презентаций продукции в местных магазинах после дегустации. Ранее сообщалось, что правительство США повысило пошлины на французский сыр. По оценке французских специалистов, наибольший рост потребления вина, несмотря на кризис, произойдет в Китае и России.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Министерство сельского хозяйства и рыболовства Франции, а также производители вина и сыра потратят 2,1 миллиона долларов на проведение дегустации в 19 странах, пишет The Wall Street Journal. Правительство покроет 60 процентов издержек, остальное оплатят фирмы. С помощью акции власти планируют увеличить экспорт продуктов питания. Организаторы надеются, что гости мероприятий после дегустации начнут покупать французские вина и сыры. Большинство промо-акций организуют в торговых центрах. Однако в США несколько мероприятий по дегустации французских аперитивов состоятся в частных домах, так как во время кризиса американцы предпочитают экономить за счет проведения праздников дома. Организатором событий будет маркетинговая компания Sopexa. По данным компании, более 14 тысяч американцев высказали желание стать хозяевами дегустационных встреч. Из них только тысяча человек будет выбраны Sopexa. Победители получат 15-процентную скидку на французские вина и подарки в случае заказа сыра. Кроме того, они станут владельцами французских принадлежностей для проведения дегустации аперитивов. В замен на подарки хозяева должны создать блоги и ответить на вопросы по поводу сыра и вина. Организаторы планируют провести серию презентаций продукции в местных магазинах после дегустации. Ранее сообщалось, что правительство США повысило пошлины на французский сыр. По оценке французских специалистов, наибольший рост потребления вина, несмотря на кризис, произойдет в Китае и России.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer