Крупнейшая американская компания-ритейлер Gap, специализирующаяся на продаже модной одежды, отпразднует свой 40-й день рождения выпуском эксклюзивной коллекции, сообщает Fashion Time. Новую линию одежды разработал дизайнер Патрик Робинсон (Patrick Robinson). На создание коллекции Робинсона вдохновили эскизы знаменитого лондонского фотографа и иллюстратора Гаранс Доре (Garance Dore). В основном, новая коллекция будет состоять из джинсовой одежды и футболок. Эксклюзивные вещи появятся в крупнейших бутиках Европы и США уже 10 сентября. "Я большая поклонница GAP, - поделилась Доре. - Их неповторимое умение делать акцент на индивидуальности в рекламных кампаниях и в совместных проектах всегда привлекало меня как художника. К тому же, мой гардероб всегда полон новых вещей от GAP". Компания была основана в 1969 году братьями Дональдом и Дорисом Фишером. Первый фирменный магазин открылся в здании театра в Сан-Франциско. В 1983 году Gap приобрела торговую марку Banana Republic, а в 1994 году была запущена новая торговая марка Old Navy. В настоящее время сеть магазинов компании насчитывает 3150 точек в США, Великобритании, Канаде, Франции, Ирландии, Японии и других странах.
Крупнейшая американская компания-ритейлер Gap, специализирующаяся на продаже модной одежды, отпразднует свой 40-й день рождения выпуском эксклюзивной коллекции, сообщает Fashion Time. Новую линию одежды разработал дизайнер Патрик Робинсон (Patrick Robinson).
На создание коллекции Робинсона вдохновили эскизы знаменитого лондонского фотографа и иллюстратора Гаранс Доре (Garance Dore). В основном, новая коллекция будет состоять из джинсовой одежды и футболок. Эксклюзивные вещи появятся в крупнейших бутиках Европы и США уже 10 сентября.
"Я большая поклонница GAP, - поделилась Доре. - Их неповторимое умение делать акцент на индивидуальности в рекламных кампаниях и в совместных проектах всегда привлекало меня как художника. К тому же, мой гардероб всегда полон новых вещей от GAP".
Компания была основана в 1969 году братьями Дональдом и Дорисом Фишером. Первый фирменный магазин открылся в здании театра в Сан-Франциско. В 1983 году Gap приобрела торговую марку Banana Republic, а в 1994 году была запущена новая торговая марка Old Navy. В настоящее время сеть магазинов компании насчитывает 3150 точек в США, Великобритании, Канаде, Франции, Ирландии, Японии и других странах.