Немецкая прокуратура Франкфурта-на-Майне занялась расследованием дела российской фирмы, которую подозревают в попытке поставить Ирану военную технику, сообщает Deutsche Welle. Об этом заявил представитель прокуратуры 12 февраля. В ноябре 2009 года сотрудники таможни в рамках международной операции обнаружили в грузовом терминале аэропорта 218 бронированных пультов управления для вентиляционных систем. В сопроводительных документах фирмы груз был зарегистрирован как гражданское оборудование. Таможенники установили, что подобные пульты используются на подземных военных объектах или в бункерах. Груз был конфискован. В конце ноября 18 государств инициировали операцию Early Bird ("Ранняя пташка"), целью которой является выявление нелегальных поставок военного назначения Ирану. В 2007 году Совет безопасности ООН ввел запрет на поставку в Иран техники, которая может использоваться в военных целях. Совбез предпринял такие меры, чтобы заставить иранское правительство пойти на уступки относительно его ядерной программы.
Немецкая прокуратура Франкфурта-на-Майне занялась расследованием дела российской фирмы, которую подозревают в попытке поставить Ирану военную технику, сообщает Deutsche Welle. Об этом заявил представитель прокуратуры 12 февраля.
В ноябре 2009 года сотрудники таможни в рамках международной операции обнаружили в грузовом терминале аэропорта 218 бронированных пультов управления для вентиляционных систем. В сопроводительных документах фирмы груз был зарегистрирован как гражданское оборудование. Таможенники установили, что подобные пульты используются на подземных военных объектах или в бункерах. Груз был конфискован.
В конце ноября 18 государств инициировали операцию Early Bird ("Ранняя пташка"), целью которой является выявление нелегальных поставок военного назначения Ирану. В 2007 году Совет безопасности ООН ввел запрет на поставку в Иран техники, которая может использоваться в военных целях. Совбез предпринял такие меры, чтобы заставить иранское правительство пойти на уступки относительно его ядерной программы.