КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
13 октября 2010 | 17:22

Германская сеть эффективней чем ТВ и пресса

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В 2010 году газеты в Германии потеряли первое место по рекламным доходам, уступив его телевидению, однако в 2011 году интернет обойдет по этому показателю и печать и ТВ, передает  Advertology.ru со ссылкой на исследование компании PriceWaterhouse Coopers (PwC). В исследовании "German Entertainment and Media Outlook 2010-2014", проведенном PwC, сообщается, что оборот всей медиаотрасли Германии может увеличиваться ежегодно на 3,6% и достичь к 2014 году 68,1 млрд евро. При этом, прогнозируют специалисты PwC, доходы от рекламы будут расти быстрее (с темпом 4,2% в год), чем доходы от распространения, которые будут увеличиваться на 3,2% ежегодно. 2010 год отрасль завершит с ростом в 2,6%. Оборот составит 59,1 млрд евро. "Рекламные доходы могут вырасти на 3,2% (больше, чем рынок в целом), но в абсолютных показателях (15 млрд евро) рынок все еще уступает показателям 2008 года почти на 1 млрд евро. Только в 2012 году рекламный рынок страны достигнет своего докризисного уровня в 16,2 млрд евро", - говорится в исследовании. Онлайн-реклама будет расти в среднесрочной перспективе быстрее, чем реклама на ТВ и в прессе. Доля интернета в рекламных доходах в стране вырастет к 2014 году до 32% с (22% в 2009 году).

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В 2010 году газеты в Германии потеряли первое место по рекламным доходам, уступив его телевидению, однако в 2011 году интернет обойдет по этому показателю и печать и ТВ, передает  Advertology.ru со ссылкой на исследование компании PriceWaterhouse Coopers (PwC). В исследовании "German Entertainment and Media Outlook 2010-2014", проведенном PwC, сообщается, что оборот всей медиаотрасли Германии может увеличиваться ежегодно на 3,6% и достичь к 2014 году 68,1 млрд евро. При этом, прогнозируют специалисты PwC, доходы от рекламы будут расти быстрее (с темпом 4,2% в год), чем доходы от распространения, которые будут увеличиваться на 3,2% ежегодно. 2010 год отрасль завершит с ростом в 2,6%. Оборот составит 59,1 млрд евро. "Рекламные доходы могут вырасти на 3,2% (больше, чем рынок в целом), но в абсолютных показателях (15 млрд евро) рынок все еще уступает показателям 2008 года почти на 1 млрд евро. Только в 2012 году рекламный рынок страны достигнет своего докризисного уровня в 16,2 млрд евро", - говорится в исследовании. Онлайн-реклама будет расти в среднесрочной перспективе быстрее, чем реклама на ТВ и в прессе. Доля интернета в рекламных доходах в стране вырастет к 2014 году до 32% с (22% в 2009 году).
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer