В 2010 году газеты в Германии потеряли первое место по рекламным доходам, уступив его телевидению, однако в 2011 году интернет обойдет по этому показателю и печать и ТВ, передает Advertology.ru со ссылкой на исследование компании PriceWaterhouse Coopers (PwC). В исследовании "German Entertainment and Media Outlook 2010-2014", проведенном PwC, сообщается, что оборот всей медиаотрасли Германии может увеличиваться ежегодно на 3,6% и достичь к 2014 году 68,1 млрд евро. При этом, прогнозируют специалисты PwC, доходы от рекламы будут расти быстрее (с темпом 4,2% в год), чем доходы от распространения, которые будут увеличиваться на 3,2% ежегодно. 2010 год отрасль завершит с ростом в 2,6%. Оборот составит 59,1 млрд евро. "Рекламные доходы могут вырасти на 3,2% (больше, чем рынок в целом), но в абсолютных показателях (15 млрд евро) рынок все еще уступает показателям 2008 года почти на 1 млрд евро. Только в 2012 году рекламный рынок страны достигнет своего докризисного уровня в 16,2 млрд евро", - говорится в исследовании. Онлайн-реклама будет расти в среднесрочной перспективе быстрее, чем реклама на ТВ и в прессе. Доля интернета в рекламных доходах в стране вырастет к 2014 году до 32% с (22% в 2009 году).
В 2010 году газеты в Германии потеряли первое место по рекламным доходам, уступив его телевидению, однако в 2011 году интернет обойдет по этому показателю и печать и ТВ, передает Advertology.ru со ссылкой на исследование компании PriceWaterhouse Coopers (PwC).
В исследовании "German Entertainment and Media Outlook 2010-2014", проведенном PwC, сообщается, что оборот всей медиаотрасли Германии может увеличиваться ежегодно на 3,6% и достичь к 2014 году 68,1 млрд евро. При этом, прогнозируют специалисты PwC, доходы от рекламы будут расти быстрее (с темпом 4,2% в год), чем доходы от распространения, которые будут увеличиваться на 3,2% ежегодно.
2010 год отрасль завершит с ростом в 2,6%. Оборот составит 59,1 млрд евро. "Рекламные доходы могут вырасти на 3,2% (больше, чем рынок в целом), но в абсолютных показателях (15 млрд евро) рынок все еще уступает показателям 2008 года почти на 1 млрд евро. Только в 2012 году рекламный рынок страны достигнет своего докризисного уровня в 16,2 млрд евро", - говорится в исследовании.
Онлайн-реклама будет расти в среднесрочной перспективе быстрее, чем реклама на ТВ и в прессе. Доля интернета в рекламных доходах в стране вырастет к 2014 году до 32% с (22% в 2009 году).