ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
11 сентября 2010 | 22:19

Из-за дополнительного налога на авиабилеты немцы будут меньше летать

ПОДЕЛИТЬСЯ

Введение правительством ФРГ дополнительного налога на авиаперевозки в 2011 году приведет к падению продаж билетов. Из-за их подорожания 11 процентов немцев планируют отказаться от путешествий на воздушном транспорте, сообщает https://www.dw-world.de. Введение дополнительного налога на авиаперевозки может негативно сказаться на продаже билетов. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологическим институтом TNS Emnid по заказу крупнейшего в Германии интернет-портала по продаже авиабилетов. Они были представлены в пятницу, 10 сентября, в Лейпциге. Как показал опрос, 22 процента немцев после введения дополнительного налога намерены пересмотреть свое отношение к авиаперелетам и для путешествий средней дальности отдавать предпочтение наземному транспорту. 11 процентов опрошенных заявили, что в 2011 году откажутся от путешествий на самолете. По данным портала, это будет означать отказ от покупки двух миллионов билетов. Еще 2 процента респондентов планируют в 2011 году совершить на 5 авиапутешествий меньше, чем обычно. Это будет означать сокращение числа авиапассажиров на 1,9 миллиона. Еще около одного миллиона немцев, по информации, если и соберутся в следующем году отправиться в путешествие на самолете, то предпочтут вылететь из аэропортов других стран - Маастрихта, Базеля, Цюриха, Страсбурга или Зальцбурга. Согласно планам правительства Германии, в 2011 году будет введен дополнительный налог для авиакомпаний, вылетающих из всех аэропортов страны. Каждый билет будет стоить в среднем от 8 до 45 евро дороже. Таким образом власти намерены получать дополнительно около одного миллиарда евро в год, сообщает информационное агентство ots. Повышение цен на билеты особенно ударит по бюджетам семей с детьми, так как теперь семье из четырех человек, отправляющейся в дальнее путешествие, придется платить, по меньшей мере, на 200 евро больше.


Иконка комментария блок соц сети
Введение правительством ФРГ дополнительного налога на авиаперевозки в 2011 году приведет к падению продаж билетов. Из-за их подорожания 11 процентов немцев планируют отказаться от путешествий на воздушном транспорте, сообщает https://www.dw-world.de. Введение дополнительного налога на авиаперевозки может негативно сказаться на продаже билетов. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологическим институтом TNS Emnid по заказу крупнейшего в Германии интернет-портала по продаже авиабилетов. Они были представлены в пятницу, 10 сентября, в Лейпциге. Как показал опрос, 22 процента немцев после введения дополнительного налога намерены пересмотреть свое отношение к авиаперелетам и для путешествий средней дальности отдавать предпочтение наземному транспорту. 11 процентов опрошенных заявили, что в 2011 году откажутся от путешествий на самолете. По данным портала, это будет означать отказ от покупки двух миллионов билетов. Еще 2 процента респондентов планируют в 2011 году совершить на 5 авиапутешествий меньше, чем обычно. Это будет означать сокращение числа авиапассажиров на 1,9 миллиона. Еще около одного миллиона немцев, по информации, если и соберутся в следующем году отправиться в путешествие на самолете, то предпочтут вылететь из аэропортов других стран - Маастрихта, Базеля, Цюриха, Страсбурга или Зальцбурга. Согласно планам правительства Германии, в 2011 году будет введен дополнительный налог для авиакомпаний, вылетающих из всех аэропортов страны. Каждый билет будет стоить в среднем от 8 до 45 евро дороже. Таким образом власти намерены получать дополнительно около одного миллиарда евро в год, сообщает информационное агентство ots. Повышение цен на билеты особенно ударит по бюджетам семей с детьми, так как теперь семье из четырех человек, отправляющейся в дальнее путешествие, придется платить, по меньшей мере, на 200 евро больше.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети