Американская компания The McGraw-Hill Cos. выставила на продажу журнал BusinessWeek, который потерял 30 процентов дохода от рекламы во втором квартале, сообщает Bloomberg со ссылкой неназванный источник. Для продажи издания нанята фирма Evercore Partners Inc. Пока официального подтверждения этой информации не дали ни представители The McGraw-Hill, ни сотрудники Evercore. Основной причиной закрытия журнала называется снижение доходов. Большую часть прибыли BusinessWeek получал от размещения рекламы, но сейчас из-за мирового финансового кризиса, рекламодатели не спешат сотрудничать с бизнес-изданием. В итоге во втором квартале доход журнала упал до 43,9 миллиона долларов. Еще одной причиной понижения прибыли является высокая конкуренция со стороны интернет-изданий. BusinessWeek основан в 1929 году. В настоящее время аудитория издания насчитывает 4,8 миллиона человек в 140 странах мира. Главным редактором журнала является Стивен Адлер.
Американская компания The McGraw-Hill Cos. выставила на продажу журнал BusinessWeek, который потерял 30 процентов дохода от рекламы во втором квартале, сообщает Bloomberg со ссылкой неназванный источник. Для продажи издания нанята фирма Evercore Partners Inc. Пока официального подтверждения этой информации не дали ни представители The McGraw-Hill, ни сотрудники Evercore.
Основной причиной закрытия журнала называется снижение доходов. Большую часть прибыли BusinessWeek получал от размещения рекламы, но сейчас из-за мирового финансового кризиса, рекламодатели не спешат сотрудничать с бизнес-изданием. В итоге во втором квартале доход журнала упал до 43,9 миллиона долларов. Еще одной причиной понижения прибыли является высокая конкуренция со стороны интернет-изданий.
BusinessWeek основан в 1929 году. В настоящее время аудитория издания насчитывает 4,8 миллиона человек в 140 странах мира. Главным редактором журнала является Стивен Адлер.