Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
01 июня 2010 19:50

Из-за утечки нефти BP за день потеряла 20 миллиардов долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Котировки акций British Petroleum (BP) на Лондонской фондовой бирже упали на 17 процентов за один день, сообщает Bloomberg. Это стало самым сильным снижением стоимости ценных бумаг компании с 1992 года. В результате этого, за день биржевая стоимость компании снизилась более чем на 20 миллиардов долларов. Кроме того, оценка риска облигаций BP выросла почти в два раза. По мнению лондонского инвестиционного банка Arbuthnot Securities, издержки на устранение утечки нефти в Мексиканском заливе и падение стоимости ценных бумаг может привести к продаже нефтяной компании или ее распаду. Инвесторы повысили оценку вероятности дефолта BP на треть. По заявлению компании, на борьбу с утечкой нефти уже потрачено 990 миллионов долларов. Авария на буровой платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе произошла 20 апреля. В результате крупнейшей в истории США утечки нефти нанесен ущерб почти в миллиард долларов.


Котировки акций British Petroleum (BP) на Лондонской фондовой бирже упали на 17 процентов за один день, сообщает Bloomberg. Это стало самым сильным снижением стоимости ценных бумаг компании с 1992 года. В результате этого, за день биржевая стоимость компании снизилась более чем на 20 миллиардов долларов. Кроме того, оценка риска облигаций BP выросла почти в два раза. По мнению лондонского инвестиционного банка Arbuthnot Securities, издержки на устранение утечки нефти в Мексиканском заливе и падение стоимости ценных бумаг может привести к продаже нефтяной компании или ее распаду. Инвесторы повысили оценку вероятности дефолта BP на треть. По заявлению компании, на борьбу с утечкой нефти уже потрачено 990 миллионов долларов. Авария на буровой платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе произошла 20 апреля. В результате крупнейшей в истории США утечки нефти нанесен ущерб почти в миллиард долларов.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.9   490.7   4.95 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети