К весне следующего года издательский дом "Коммерсантъ" планирует запустить одноименную радиостанцию, пишут "Ведомости". Ожидается, что созданием концепции радиостанции займется бывший главный редактор "Бизнес FM" Дмитрий Солопов. По словам коммерческого директора "Коммерсанта" Павла Филенкова, за пару месяцев Солопов должен представить бизнес-проект. "Если руководство издательского дома устроит бизнес-план, то Солопов возглавит новую радиостанцию", - добавил Филенков. Владелец "АФ медиа" Алишер Усманов, в состав которого входит "Коммерсантъ", год назад вел переговоры о создании совместного радиохолдинга с Arnold Prize Group. А в текущем году планировал купить "Бизнес FM" за 25 миллионов долларов. Пока "АФ медиа" обладает всего одной ориентированной на студентов радиостанцией "Ньютон". Филенков отмечает, что радио является каналом продвижения печатных СМИ. По его словам, станция "Коммерсантъ" будет работать с деловыми, политическими и спортивными новостями. Не останутся без внимания и светские темы. Пока неизвестно на какой частоте будет работать новое радио. Если радиостанцию запустят на частоте "Ньютона", то потребуется около пяти миллионов долларов, добавил коммерческий директор издания. А если покупать новую радиочастоту, то затраты могут быть больше.
К весне следующего года издательский дом "Коммерсантъ" планирует запустить одноименную радиостанцию, пишут "Ведомости".
Ожидается, что созданием концепции радиостанции займется бывший главный редактор "Бизнес FM" Дмитрий Солопов. По словам коммерческого директора "Коммерсанта" Павла Филенкова, за пару месяцев Солопов должен представить бизнес-проект. "Если руководство издательского дома устроит бизнес-план, то Солопов возглавит новую радиостанцию", - добавил Филенков.
Владелец "АФ медиа" Алишер Усманов, в состав которого входит "Коммерсантъ", год назад вел переговоры о создании совместного радиохолдинга с Arnold Prize Group. А в текущем году планировал купить "Бизнес FM" за 25 миллионов долларов. Пока "АФ медиа" обладает всего одной ориентированной на студентов радиостанцией "Ньютон".
Филенков отмечает, что радио является каналом продвижения печатных СМИ. По его словам, станция "Коммерсантъ" будет работать с деловыми, политическими и спортивными новостями. Не останутся без внимания и светские темы. Пока неизвестно на какой частоте будет работать новое радио. Если радиостанцию запустят на частоте "Ньютона", то потребуется около пяти миллионов долларов, добавил коммерческий директор издания. А если покупать новую радиочастоту, то затраты могут быть больше.