КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
17 ноября 2009 | 09:43

Киргизский министр призвал запретить рекламу табака

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Предложение правительства Киргизии о полном запрете рекламы табака в средствах массой информации получило одобрение со стороны комитета парламента по социальной политике, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на пресс-службу парламента. Ожидается, что соответствующие изменения в закон "О рекламе" будут приняты в ближайшее время. Во время выступления на заседании комитета парламента глава министерства здравоохранения Киргизии Марат Мамбетов отметил, что данная мера призвана уменьшить количество курящих жителей государства. "Полный заперт на все формы рекламы в СМИ уменьшает социальную привлекательность курения и способствует снижению потребления табачных изделий, особенно среди молодежи", - заявил он. При этом министр обратил внимание на опыт других стран в данном вопросе. По его словам, результаты исследований показали, что после ввода данного запрета в ряде стран их население стало употреблять на 25 процентов меньше сигарет. В то же время агентство отмечает, что запрет на рекламу сигарет может сильно отразиться на местных СМИ. В настоящее время реклама табачных изделий для многих средств массовой информации является одним из главных источников доходов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Предложение правительства Киргизии о полном запрете рекламы табака в средствах массой информации получило одобрение со стороны комитета парламента по социальной политике, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на пресс-службу парламента. Ожидается, что соответствующие изменения в закон "О рекламе" будут приняты в ближайшее время. Во время выступления на заседании комитета парламента глава министерства здравоохранения Киргизии Марат Мамбетов отметил, что данная мера призвана уменьшить количество курящих жителей государства. "Полный заперт на все формы рекламы в СМИ уменьшает социальную привлекательность курения и способствует снижению потребления табачных изделий, особенно среди молодежи", - заявил он. При этом министр обратил внимание на опыт других стран в данном вопросе. По его словам, результаты исследований показали, что после ввода данного запрета в ряде стран их население стало употреблять на 25 процентов меньше сигарет. В то же время агентство отмечает, что запрет на рекламу сигарет может сильно отразиться на местных СМИ. В настоящее время реклама табачных изделий для многих средств массовой информации является одним из главных источников доходов.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer