ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
07 марта 2010 | 15:25

Китайский фантаст подал в суд на создателя "Аватара"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Чжоу Шаомоу (Zhou Shaomou) обратился с иском в Народный суд Пекина, сообщает РИА Новости. Китайский писатель-фантаст хочет получить миллиард юаней (147 миллионов долларов) у создателя фильма "Аватар". Китаец обвиняет Джеймса Кэмерона в плагиате. По его словам, содержание фильма на 80 процентов взято из написанной им книги "Легенда голубой вороны". Совпадают описание места действия и герои истории. Китайские юристы заявили о необходимости выяснения не только совпадений, но и различий книги и фильма. 3 марта стало известно, что американский военнослужащий Джеффри Сэрвер подал в суд на создателей фильма "Повелитель бури". По словам военного, он является прототипом главного героя фильма. Кроме того, Сэрвер заявил, что название "Повелитель бури" придумал он сам. "Повелитель бури" и "Аватар" являются главными конкурентами в борьбе за премию "Оскар".


Иконка комментария блок соц сети
Чжоу Шаомоу (Zhou Shaomou) обратился с иском в Народный суд Пекина, сообщает РИА Новости. Китайский писатель-фантаст хочет получить миллиард юаней (147 миллионов долларов) у создателя фильма "Аватар". Китаец обвиняет Джеймса Кэмерона в плагиате. По его словам, содержание фильма на 80 процентов взято из написанной им книги "Легенда голубой вороны". Совпадают описание места действия и герои истории. Китайские юристы заявили о необходимости выяснения не только совпадений, но и различий книги и фильма. 3 марта стало известно, что американский военнослужащий Джеффри Сэрвер подал в суд на создателей фильма "Повелитель бури". По словам военного, он является прототипом главного героя фильма. Кроме того, Сэрвер заявил, что название "Повелитель бури" придумал он сам. "Повелитель бури" и "Аватар" являются главными конкурентами в борьбе за премию "Оскар".
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети