Федеральный административный суд Швейцарии принял решение не увеличивать размер компенсации россиянам, родственники которых погибли при авиакатастрофе, произошедшей над Боденским озером в 2002 году, сообщает РИА Новости. Российский пассажирский самолет Ту-154 "Башкирских авиалиний" и грузовой Boeing-747 столкнулись в небе над Боденским озером на германо-швейцарской границе в июле 2002 года. Жертвами трагедии стал 71 человек, 52 из них - дети. Следствие признало основной причиной авиакатастрофы ошибку диспетчерской службы компании "Скайгайд". В Швейцарский административный суд был подан 121 иск с требованием увеличить размеры компенсаций, только одно из обращений было признано судом частично подлежащим рассмотрению. Принятое решение обосновано тем, что "Скайгайд" признала свою ответственность за произошедшее и компенсировала ущерб, включая моральный. "Суммы компенсаций соответствуют тем нормам, которые были установлены швейцарским правосудием при рассмотрении аналогичных дел", - говорится в пресс-релизе. По законам Швейцарии, решение федерального административного суда может быть обжаловано в высшей судебной инстанции - Федеральном суде. Комиссия по расследованию авиакатастроф выдвинула предположение, что экипаж российского самолета продолжил снижение вопреки рекомендации диспетчера набирать высоту. От удара "Ту-154" развалился на несколько частей в воздухе. Напомним, что в феврале 2004 года авиадиспетчер, управлявший столкнувшимися самолетами, был убит Виталием Калоевым, жена и двое детей которого погибли в авиакатастрофе. Калоева признали виновным и осудили на восемь лет лишения свободы. В 2007 году он был досрочно освобожден и вернулся в Россию. В том же году четверо сотрудников "Скайгайд" были признаны виновными в непредумышленном убийстве. Троих из них приговорили к условному заключению, одного - к выплате штрафа. Еще четверых обвиняемых оправдали.
Федеральный административный суд Швейцарии принял решение не увеличивать размер компенсации россиянам, родственники которых погибли при авиакатастрофе, произошедшей над Боденским озером в 2002 году, сообщает РИА Новости.
Российский пассажирский самолет Ту-154 "Башкирских авиалиний" и грузовой Boeing-747 столкнулись в небе над Боденским озером на германо-швейцарской границе в июле 2002 года. Жертвами трагедии стал 71 человек, 52 из них - дети. Следствие признало основной причиной авиакатастрофы ошибку диспетчерской службы компании "Скайгайд".
В Швейцарский административный суд был подан 121 иск с требованием увеличить размеры компенсаций, только одно из обращений было признано судом частично подлежащим рассмотрению. Принятое решение обосновано тем, что "Скайгайд" признала свою ответственность за произошедшее и компенсировала ущерб, включая моральный. "Суммы компенсаций соответствуют тем нормам, которые были установлены швейцарским правосудием при рассмотрении аналогичных дел", - говорится в пресс-релизе.
По законам Швейцарии, решение федерального административного суда может быть обжаловано в высшей судебной инстанции - Федеральном суде. Комиссия по расследованию авиакатастроф выдвинула предположение, что экипаж российского самолета продолжил снижение вопреки рекомендации диспетчера набирать высоту. От удара "Ту-154" развалился на несколько частей в воздухе.
Напомним, что в феврале 2004 года авиадиспетчер, управлявший столкнувшимися самолетами, был убит Виталием Калоевым, жена и двое детей которого погибли в авиакатастрофе. Калоева признали виновным и осудили на восемь лет лишения свободы. В 2007 году он был досрочно освобожден и вернулся в Россию. В том же году четверо сотрудников "Скайгайд" были признаны виновными в непредумышленном убийстве. Троих из них приговорили к условному заключению, одного - к выплате штрафа. Еще четверых обвиняемых оправдали.