Мадонна станет лицом рекламной кампании весенне-летней коллекции итальянского дома моды Dolce & Gabbana, сообщает Swide. Фотосессия певицы началась 6 ноября в Нью-Йорке. Для съемок рекламы выбран известный фотограф Стивен Кляйн (Steven Klein). "Своим участием в этом проекте Мадонна осуществила нашу мечту", - поделились дизайнеры дома Доменико Дольче и Стефано Габбана. По их словам, в новой коллекции весна/лето 2010 Dolce & Gabbana возвратится к итальянским корням бренда. В линии будет часто использоваться такой элемент, как корсет. Для Мадонны не впервой становиться лицом известных брендов. В последнее время поп-исполнительницу можно было заметить в рекламных кампаниях брендов Louis Vuitton, Versace и H&M. С дизайнерами дома Dolce & Gabbana певица познакомилась еще в начале 90-х. Известно, что итальянские модельеры поработали над созданием ее сценических костюмов для тура The Girlie Show в 1993 году.
Мадонна станет лицом рекламной кампании весенне-летней коллекции итальянского дома моды Dolce & Gabbana, сообщает Swide. Фотосессия певицы началась 6 ноября в Нью-Йорке. Для съемок рекламы выбран известный фотограф Стивен Кляйн (Steven Klein).
"Своим участием в этом проекте Мадонна осуществила нашу мечту", - поделились дизайнеры дома Доменико Дольче и Стефано Габбана. По их словам, в новой коллекции весна/лето 2010 Dolce & Gabbana возвратится к итальянским корням бренда. В линии будет часто использоваться такой элемент, как корсет.
Для Мадонны не впервой становиться лицом известных брендов. В последнее время поп-исполнительницу можно было заметить в рекламных кампаниях брендов Louis Vuitton, Versace и H&M. С дизайнерами дома Dolce & Gabbana певица познакомилась еще в начале 90-х. Известно, что итальянские модельеры поработали над созданием ее сценических костюмов для тура The Girlie Show в 1993 году.