Поп-певица Мадонна не собирается расторгать контракт с известной французской торговой маркой Louis Vuitton и второй сезон подряд будет лицом компании, пишет журнал People. Реклама весенне-летней коллекции с участием певицы принесла большой успех, поэтому она представит и осенне-зимнюю коллекцию 2009 года. Для создания нового образа и фотосессии, которая пройдет в Нью-Йорке, Мадонна поработает со знаменитым дизайнером компании Марком Джейкобсом (Marc Jacobs). Фотографировать певицу будет Стивен Мейзел (Steven Meisel), с которым она уже работала для первой рекламы Louis Vuitton. Первые снимки появятся уже в августе этого года в журналах мод. Помимо торговой марки Louis Vuitton, Мадонна представляла Versace. В 2003 году Мадонна стала лицом компании Gap. Дизайнер Луи Вюиттон (Louis Vuitton) основал собственный торговый дом в 1854 году. Семейный бизнес продолжили его сыновья Жорж и Гастон Луи Вюиттон. В 1998 году представители компании Louis Vuitton расширили сферу деятельности. Отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий компании представлены более чем в 53 странах мира.
Поп-певица Мадонна не собирается расторгать контракт с известной французской торговой маркой Louis Vuitton и второй сезон подряд будет лицом компании, пишет журнал People. Реклама весенне-летней коллекции с участием певицы принесла большой успех, поэтому она представит и осенне-зимнюю коллекцию 2009 года.
Для создания нового образа и фотосессии, которая пройдет в Нью-Йорке, Мадонна поработает со знаменитым дизайнером компании Марком Джейкобсом (Marc Jacobs). Фотографировать певицу будет Стивен Мейзел (Steven Meisel), с которым она уже работала для первой рекламы Louis Vuitton. Первые снимки появятся уже в августе этого года в журналах мод. Помимо торговой марки Louis Vuitton, Мадонна представляла Versace. В 2003 году Мадонна стала лицом компании Gap.
Дизайнер Луи Вюиттон (Louis Vuitton) основал собственный торговый дом в 1854 году. Семейный бизнес продолжили его сыновья Жорж и Гастон Луи Вюиттон. В 1998 году представители компании Louis Vuitton расширили сферу деятельности. Отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий компании представлены более чем в 53 странах мира.