Президент России Дмитрий Медведев на встрече с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху подтвердил позицию по санкциям в отношении Ирана, передает РИА Новости. Об этом сообщила пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова. "Мировое сообщество должно быть уверено, что ядерная программа Ирана носит мирный характер, но в случае неисполнения обязательств по атому никто не может исключать применения санкций", - сказала Тимакова. Она напомнила, что Медведев озвучил данную позицию в американском Питтсбурге в заявлении Ирану. Россия по-прежнему считает, что Иран должен активнее сотрудничать с Международным агентством по атомной энергии по предоставлению информации о ядерной программе. Напомним, Россия, Франция и США обратились к Ирану с предложением по обмену ураном после заявления Тегерана об обогащении топлива до 20 процентов. Ранее страны МАГАТЭ предложили обменять низкообогащенный уран на обогащенный. Мировое сообщество подозревает Иран в использовании уранового топлива в военных целях. Однако правительство исламской республики настаивает на том, что уран необходим для научно-исследовательского атомного реактора, производящего медицинские изотопы.
Президент России Дмитрий Медведев на встрече с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху подтвердил позицию по санкциям в отношении Ирана, передает РИА Новости. Об этом сообщила пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова.
"Мировое сообщество должно быть уверено, что ядерная программа Ирана носит мирный характер, но в случае неисполнения обязательств по атому никто не может исключать применения санкций", - сказала Тимакова. Она напомнила, что Медведев озвучил данную позицию в американском Питтсбурге в заявлении Ирану. Россия по-прежнему считает, что Иран должен активнее сотрудничать с Международным агентством по атомной энергии по предоставлению информации о ядерной программе.
Напомним, Россия, Франция и США обратились к Ирану с предложением по обмену ураном после заявления Тегерана об обогащении топлива до 20 процентов. Ранее страны МАГАТЭ предложили обменять низкообогащенный уран на обогащенный. Мировое сообщество подозревает Иран в использовании уранового топлива в военных целях. Однако правительство исламской республики настаивает на том, что уран необходим для научно-исследовательского атомного реактора, производящего медицинские изотопы.